Cтраница 2
На основании исследований установлено, что в виброопасных условиях в нефтяной промышленности работают: бурильщики, помощники бурильщика, дизелисты ( мотористы) буровой установки, машинисты по опробованию скважин, машинисты по цементированию скважин, бурильщики и помощники бурильщиков в капитальном ремонте скважин, машинисты подъемника ( агрегата), машинисты насосной станции по закачке рабочего агента в пласт. [16]
Какие канаты применяют на подъемниках. Машинист подъемника обязан хорошо знать конструкцию каната, чтобы умело заменить его новым после износа старого. Тип каната и его назначение на подъемнике рассчитывает конструктор. В паспорте подъемника записаны характеристики канатов, по которым машинист и определяет свой канат. [17]
Структура и состав пусконаладочной бригады. [18] |
Когда испытание скважин осуществляется с помощью агрегатов А-40, А-50, А-80, численный и квалификационный состав смен принимается такой же, как и при работе с трактора-подъемника с установкой труб за палец. При этом машинист подъемника по опробованию скважин оплачивается по 5-му разряду, независимо от глубины скважины. [19]
При испытании скважин агрегатами А-40, А-50, Т-50 А численный и квалификационный состав вахт принят такой же, как и при работе с трактора-иодъемника с установкой труб за палец. При этом машинист подъемника тарифицируется по 5 разряду независимо от категории скважины. [20]
У места управления подъемником должна быть устроена сигнализация со всех этажей, на которых производятся загрузка и разгрузка. Рабочее место машиниста подъемника защищается сверху козырьком или навесом. Верхняя и промежуточные разгрузочные площадки мачтового подъемника или проемы со стороны подъемника должны быть ограждены съемными ( подъемными) решетками. [21]
Для управления подъемником устраивают сигнализацию ( звуковую или световую), связывающую кабину управления со всеми этажами, на которых ведется погрузка и выгрузка. Сигнализацию между машинистом подъемника и такелажниками должно осуществлять одно лицо, о чем машинист подъемника ставится в известность до начала работ. [22]
При возникновении опасности в зоне работы подъемник немедленно отключают. При прекращении работы машинист подъемника опускает клеть в нижнее положение, выключает рубильник и запирает кабину на замок. Управление подъемником не разрешается передавать другим лицам. [23]
Как видно из уравнения, коэффициент трения входит в показатель степени и поэтому даже при его незначительном изменении резко изменяется тормозной момент. Это явление особенно важно учитывать машинистам подъемников, работающих в неустойчивых климатических условиях. [24]
Производится ли периодический осмотр строительных подъемников. Обязательно, не реже чем через каждые 10 дней, в присутствии машиниста подъемника лицом, назначенным руководством предприятия или строительства. [25]
Для управления подъемником устраивают сигнализацию ( звуковую или световую), связывающую кабину управления со всеми этажами, на которых ведется погрузка и выгрузка. Сигнализацию между машинистом подъемника и такелажниками должно осуществлять одно лицо, о чем машинист подъемника ставится в известность до начала работ. [26]
Подъем, остановку и спуск платформы ( каретки) следует производить только по сигналу рабочих, обслуживающих подъемник. На грузовых подъемниках устанавливают аппараты звуковой сигнализации для обеспечения безопасных условий труда и связи машиниста подъемника с рабочими, занятыми погрузкой и разгрузкой грузов, транспортируемых подъемником. В качестве аппаратов звуковой сигнализации служат звонки, ревуны или сирены. На грузовых подъемниках такие аппараты располагают в наземном электрическом шкафу, на грузопассажирских - в кабине. Кнопку включения сигнала устанавливают на пульте машиниста, а параллельно включенные с ней кнопки-в местах погрузки и разгрузки грузов. [27]
В 10 часов 55 минут бурильщик и помощник бурильщика направились в сторону якорей, установленных со стороны устья скважины. Машинист подъемника без дополнительного указания руководителя работ начал осуществлять спуск крюкоблока для уточнения правильности центровки мачты относительно устья скважины. [28]
Кто может быть допущен к обслуживанию строительных подъемников. К управлению подъемниками допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование. Машинисты подъемников должны быть обучены по соответствующей программе и аттестованы квалификационной комиссией, организуемой руководством строительства, предприятия или учебного заведения. Рабочие, управляющие грузовыми подъемниками, должны иметь удостоверение с фотокарточкой машиниста 3-го разряда, а грузопассажирскими - 5-го разряда. Рабочие должны во время работы иметь удостоверение при себе. Допуск к самостоятельной работе машиниста подъемника, а также слесарей, электромонтеров и других лиц обслуживающего персонала оформляется приказом по организации, эксплуатирующей подъемники. При проверке знаний машинистов ( проводников) грузопассажирских подъемников в квалификационной комиссии должен присутствовать представитель Госпроматомнад-зора СССР. [29]
Ежесменное техническое обслуживание подъемников ( ЕО) и кто его проводит. Ежесменное техническое обслуживание подъемников ( ЕО) обязательно и специально не планируется; оно является одним из главных профилактических мероприятий. Его проводит машинист подъемника в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации завода-изготовителя. Ежесменное техническое обслуживание проводят перед началом рабочей смены, в перерывах между сменами или в специально установленное время с целью проверки исправности узлов и механизмов подъемника. [30]