Cтраница 1
Дежурный машинист обязан немедленно прекратить доступ пара в турбину выбиванием автомата безопасности от руки и остановить турбину во всех случаях ( угрожающих жизни людей, целости оборудования турбины или генератора), предусмотренных производственной или противоаварийной инструкциями для машиниста турбины. [1]
Дежурные машинисты отмечают в суточной ведомости или журнале все ненормальности в работе приборов и произведенные с ними операции. [2]
Дежурный машинист обязан записывать в журнал работы холодильной установки все эксплуатационные показатели и режимы работы оборудования по температурам, давлениям и пр. Кроме того, в журнал должны записываться возникшие неисправности оборудования и принятые меры по их устранению. [3]
Дежурный машинист наблюдает за состоянием всех узлов насосной установки. [4]
Дежурный машинист является лицом, ответственным за правильную и бесперебойную работу обслуживаемых им агрегатов. В своей работе он подчинен ответственному дежурному по компрессорной станции. [5]
Дежурный машинист по окончании своего дежурства обязан проверить состояние компрессора и вспомогательного оборудования, записать в сменный журнал все произведенные им операции по устранению дефектов, обнаруженных во время работы оборудования, а также неустраненные дефекты. Если имеющиеся дефекты не могут быть устранены машинистом, необходимо вызвать ремонтный персонал из ремонтно-механического цеха. [6]
Дежурный машинист через каждые два часа обязан был выходить из машинного отделения для замера температуры рассола в испарителях, тогда как по правилам техники безопасности ему запрещен выход из машинного отделения во время работы установки. [7]
Дежурный машинист по окончании своего дежурства обязан проверить состояние компрессора и вспомогательного оборудования. Записать в журнал все произведенные им работы по устранению дефектов, обнаруженных во время работы оборудования, а также неустраненные дефекты. Если имеющиеся дефекты не могут быть устранены машинистом, должен быть вызван ремонтный персонал из ремонтно-механического цеха. [8]
Дежурный машинист перед сдачей смены должен еще раз проверить состояние и работу всего оборудования турбоагрегата, записать в оперативном журнале или суточной ведомости все выявленные дефекты и ненормальности за время своего дежурства и сообщить о них начальнику ( старшему машинисту) своей смены. Он обязан подробно ознакомить принимающего смену с состоянием оборудования, его работой и со всеми дефектами и ненормальностями, обнаруженными во время дежурства. [9]
Дежурный машинист должен руководствоваться действующими инструкциями. Он обязан обеспечить бесперебойную работу насосных агрегатов, а также принимать необходимые меры для предупреждения или своевременной ликвидации повреждений и аварий оборудования. Он также обязан следить за тем, чтобы вода подавалась по заданному графику и с установленным напором при экономном расходовании электроэнергии. [10]
Дежурный машинист следит за состоянием паровой турбины ( как и за состоянием электродвигателя и насоса): за температурой подшипников, которая не должна превышать 70 С; за правильным поступлением воды на маслохладители; за давлением и температурой пара. Если давление пара падает ниже установленного, то об этом должно быть сообщено начальнику смены для принятия мер к его восстанавлению. [11]
Дежурный машинист должен руководствоваться действующими инструкциями. Он обязан обеспечить бесперебойную работу насосных агрегатов, а также принимать необходимые меры для предупреждения или своевременной ликвидации повреждений и аварий оборудования. Он также обязан следить за тем, чтобы вода подавалась по заданному графику и с установленным напором при экономном расходовании электроэнергии. [12]
Дежурный машинист должен знать и выполнять правила техники безопасности и противопожарные правила. [13]
Дежурный машинист при возникновении аварии в цехе не имеет права оставлять свое рабочее место, отвлекаться посторонними и несвоевременными делами или обычными записями технических показателей в суточной ведомости. Он обязан тщательно наблюдать за работой турбоагрегата, за основными техническими показателями ( нагрузкой, оборотами, параметрами свежего пара, отбора пара, отработавшего пара ( вакуума), масла, воды, за температурой подшипников, работой системы регулирования и др.) и находиться невдалеке от автомата безопасности. [14]
Дежурный машинист смены также должен кратко записать в суточной ведомости свои действия во время возникновения и ликвидации аварии или аварийного положения у работающего турбоагрегата с указанием времени. [15]