Cтраница 3
При выходе агрегатов из строя дежурный машинист должен сделать запись об этом в сменном журнале, чтобы исключить повторный пуск неисправного агрегата другим сменным машинистом. [31]
Вмятины в корпусе резервуара, возникшие из-за образовавшегося. [32] |
Так, в 1955 г. дежурный машинист нефтепровода Махачкала - Грозный, заметив падение давления на насосах, что обычно свидетельствует о повреждении трубопровода, немедленно остановил насосы и сообщил об этом дежурному диспетчеру. [33]
В случае неявки на работу нового дежурного машинист должен сообщить об этом главному механику. [34]
В течение всего времени работы станции дежурный машинист должен следить за чистотой электрооборудования и не допускать попадания в машину грязи, масла и воды. [35]
Не менее двух раз за смену дежурный машинист проверяет вручную действие тяги регулятора турбины во избежание отказа дроссельного клапана ( из-за заедания) при переводе турбины из резерва в рабочее состояние. [36]
Необходим самый строгий контроль со стороны дежурных машинистов, операторов и слесарей за состоянием герметичности оборудования; своевременно подтягивать сальники, не допускать проливов, капеж продукта и своевременно заменять изношенные сальники и торцевые уплотнения. На установках каталитического крекинга при замере уровня катализатора в буферной емкости, ссыпке из емкости катализаторной мелочи, отборе проб катализатора необходимо обеспечить рабочих индивидуальными средствами защиты органов дыхания и зрения от пыли. Также следует усовершенствовать способы отбора ( под вакуумом), а также внедрение хроматографических методов анализа непосредственно в потоке с выносом записей результатов в центральную операторную; добиваться максимального сокращения или ликвидации промежуточных резервуарных парков, оборудовать действующие и строящиеся объекты для хранения нефтей и нефтепродуктов плавающими крышами и понтонами, которые сводят до минимума объем газового пространства в резервуаре; обеспечить постоянную, эффективную работу систем вентиляции, отопления, калориферов и кондиционирования воздуха, особенно в помещении операторных; шире применять диски-отражатели в резервуарах для сокращения потерь нефти и нефтепродуктов от испарения; по возможности применять тройное остекление окон операторных и звукоизолирующих кабин наблюдения. [37]
Необходим самый строгий контроль со стороны дежурных машинистов, операторов и слесарей за состоянием герметичности оборудования; своевременно подтягивать сальники, не допускать пролив, капеж продукта и своевременно заменять изношенные сальники и торцевые уплотнения. На установках каталитического крекинга при замене уровня катализатора в буферной емкости, ссыгл: е из емкости катализаторной мелочи, отборе проб катализатора необходимо обеспечить рабочих индивидуальными средствами защиты органов дыхания и зрения от пыли. Также следует усовершенствовать способы отбора ( под вакуумом), а также внедрение хроматографических методов анализа непосредственно в потоке с выносом записей результатов в центральную операторную; добиваться максимального сокращения или ликвидации промежуточных резсрвуарных парков, оборудовать действующие и строящиеся объекты для хранения нефтей и нефтепродуктов плавающими крышами и понтонами, которые сводят jo минимума объем газового пространства в резервуаре; обеспечить постоянную эффективную работу систем вентиляции отопления, колориферов и кондиционирования воз iv-ха, особенно в помещении операторных; шире применять диски-отражатели в резервуарах для сокращения потерь нефти и нефтепродуктов от испарения; по возможности применять тройное остекление окон операторных и звукоизолирующих кабин наблюдения. [38]
Поскольку при обходах постоянным рабочим местом дежурного машиниста ( обходчика) является площадка турбоагрегата ( гидроагрегата), в его обязанности входят: постоянное наблюдение за подшипниками и подпятниками агрегата не только турбины, но и генератора ( температура вкладышей подшипника турбогенератора не должна превышать 80 С, а масла, выходящего из подшипника, 65 С); регулировка температуры воздуха и воды газоохладителей генератора; периодическое прослушивание генератора, наблюдение за работой его газомасляной системы с водородным охлаждением, исправным состоянием жидкостного охлаждения генератора и за наличием воды в магистрали для тушения пожара в генераторе; внешний надзор за работой щеток. [39]
Нормативы численности рабочих по эксплуатации повторно-оборотных систем. [40] |
При оборотных системах большой производительности числа дежурных машинистов увеличивают на 3 человека по условиям техники безопасности. [41]
Независимо от лиц, проводящих проверку, дежурный машинист должен следить за скоростью вращения и выбить регулятор вручную при повышении оборотов до 112 % номинального, если выключение не произойдет автоматически. [42]
Воспрещается сдача смены больному дежурному машинисту или дежурному машинисту в нетрезвом состоянии, а также при загрязненных рабочих местах и оборудовании. [43]
При полной автоматизации отсутствуют такие профессии, как дежурный машинист, кочегар, оператор, дежурный электрик. [44]
Если не вышел на работу сменяющий машинист, дежурный машинист должен сообщить об этом ответственному дежурному по компрессорной станции. [45]