Cтраница 1
Варианты положения поездов и распределения напряжения в одной фидерной зоне тяговой подстанции А ( ни на одном электровозе рекуперацию не применяют. [1] |
Передовые машинисты даже на некоторых однопутных участках со сравнительно небольшой густотой движения поездов широко используют рекуперацию, допуская повышение напряжения в сети до 4000 В ( реле максимального напряжения в депо заранее регулируют на 4000 В), так как при таком высоком напряжении рекуперируемая энергия через шины подстанции переходит в контактную сеть соседней фидерной зоны и ее потребляют находящиеся там электрические локомотивы. [2]
Передовые машинисты добиваются высоких показателей не только благодаря отличному знанию башенного крана и такелажного дела, но и за счет правильной организации рабочего места, освоения строительной площадки и технологии строительного дела. [3]
Передовые машинисты, овладевшие техникой вождения поездов, часто отказываются от использования толкачей, поэтому при составлении плана по вспомогательному пробегу локомотива производится проверка необходимости применения толкачей и ] выявляется возможность их отмены. [4]
Передовые машинисты накопили большой опыт умелого вождения поездов, отлично изучили особенности обслуживаемых ими участков и систематически добиваются снижения расхода электроэнергии. На большинстве электрифицированных дорог наиболее рациональные режимы вождения поездов изучены и обобщены в виде графиков. [6]
Передовые машинисты добиваются высоких показателей не только благодаря отличному знанию башенного крана и такелажного дела, но и за счет правильной организации рабочего места, освоения строительной площадки и технологии строительного дела. [7]
Передовые машинисты компрессорных станций значительно перекрывают межремонтные сроки и доводят межремонтный период между капитальными ремонтами станции с двигателями внутреннего сгорания до 6000 - 8000 рабочих часов. Такой срок между ремонтами достигается тщательным техническим обслуживанием ( профилактикой), которое они выполняют по заранее разработанному графику и в полном объеме. [8]
Достижения и опыт работы передовых машинистов по эксплуатации крана и обслуживанию участков и цехов. [9]
Достижения и опыт работы передовых машинистов по эксплуатации крана обслуживанию участков и цехов. [10]
Достижения и опыт работы передовых машинистов по эксплуатации крана и обслуживанию участков и цехов. [11]
Большое влияние оказывает и квалификация локомотивной бригады: передовые машинисты, отлично знающие устройство тепловоза, особенности профиля пути своего участка, освоившие технику вождения поездов, как правило, уменьшают расход топлива на перемещение поезда. [12]
При расчете веса состава поезда необходимо учитывать опыт работы передовых машинистов и результат периодически проводимых опытных поездок по установлению весовых норм. [13]
Величина его определена на основании исследований, опытных поездок и достижений передовых машинистов. [14]
Большую роль в деле снижения себестоимости перевозок играет широкое развитие движения передовых машинистов, за вождение тяжеловесных поездов. [15]