Передовой машинист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Передовой машинист

Cтраница 1


1 Варианты положения поездов и распределения напряжения в одной фидерной зоне тяговой подстанции А ( ни на одном электровозе рекуперацию не применяют. [1]

Передовые машинисты даже на некоторых однопутных участках со сравнительно небольшой густотой движения поездов широко используют рекуперацию, допуская повышение напряжения в сети до 4000 В ( реле максимального напряжения в депо заранее регулируют на 4000 В), так как при таком высоком напряжении рекуперируемая энергия через шины подстанции переходит в контактную сеть соседней фидерной зоны и ее потребляют находящиеся там электрические локомотивы.  [2]

Передовые машинисты добиваются высоких показателей не только благодаря отличному знанию башенного крана и такелажного дела, но и за счет правильной организации рабочего места, освоения строительной площадки и технологии строительного дела.  [3]

Передовые машинисты, овладевшие техникой вождения поездов, часто отказываются от использования толкачей, поэтому при составлении плана по вспомогательному пробегу локомотива производится проверка необходимости применения толкачей и ] выявляется возможность их отмены.  [4]

5 Зависимости к.п.д. тягового двигателя от нагрузки при различных режимах работы. I - параллельное соединение тяговых двигателей ( полное возбуждение. 2 - параллельное соединение ( ослабленное возбуждение. [5]

Передовые машинисты накопили большой опыт умелого вождения поездов, отлично изучили особенности обслуживаемых ими участков и систематически добиваются снижения расхода электроэнергии. На большинстве электрифицированных дорог наиболее рациональные режимы вождения поездов изучены и обобщены в виде графиков.  [6]

Передовые машинисты добиваются высоких показателей не только благодаря отличному знанию башенного крана и такелажного дела, но и за счет правильной организации рабочего места, освоения строительной площадки и технологии строительного дела.  [7]

Передовые машинисты компрессорных станций значительно перекрывают межремонтные сроки и доводят межремонтный период между капитальными ремонтами станции с двигателями внутреннего сгорания до 6000 - 8000 рабочих часов. Такой срок между ремонтами достигается тщательным техническим обслуживанием ( профилактикой), которое они выполняют по заранее разработанному графику и в полном объеме.  [8]

Достижения и опыт работы передовых машинистов по эксплуатации крана и обслуживанию участков и цехов.  [9]

Достижения и опыт работы передовых машинистов по эксплуатации крана обслуживанию участков и цехов.  [10]

Достижения и опыт работы передовых машинистов по эксплуатации крана и обслуживанию участков и цехов.  [11]

Большое влияние оказывает и квалификация локомотивной бригады: передовые машинисты, отлично знающие устройство тепловоза, особенности профиля пути своего участка, освоившие технику вождения поездов, как правило, уменьшают расход топлива на перемещение поезда.  [12]

При расчете веса состава поезда необходимо учитывать опыт работы передовых машинистов и результат периодически проводимых опытных поездок по установлению весовых норм.  [13]

Величина его определена на основании исследований, опытных поездок и достижений передовых машинистов.  [14]

Большую роль в деле снижения себестоимости перевозок играет широкое развитие движения передовых машинистов, за вождение тяжеловесных поездов.  [15]



Страницы:      1    2    3