Cтраница 2
Интервалы попутного следования ( а и скрещения ( б поездов 344. [16] |
Время хода по перегонам определяют на основании тяговых расчетов и опытных поездок с учетом достижений передовых машинистов. К времени хода по перегону при необходимости прибавляют время на разгон поезда при отправлении и на замедление при остановке на раздельном пункте. [17]
Нормы времени устанавливаются исходя из местных условий и оснащенности экипировочных устройств, с учетом достижений передовых машинистов. [18]
Вес составов для остальных линий устанавливается управлением дорог с учетом полного использования мощности локомотивов и опыта работы передовых машинистов. [19]
Расчетные нормы времени хода поездов по перегонам проверяются опытными поездками и корректируются с учетом опыта вождения поездов передовыми машинистами. [20]
Нормы пробега локомотивов между ремонтами. [21] |
Нормы пробегов паровозов между заводскими ремонтами устанавливаются дифференцированно по группам дорог в зависимости от качества воды и серий паровозов и периодически пересматриваются с учетом опыта работы передовых машинистов. [22]
Постоянное содержание электроподвижного состава в исправном состоянии, умелое вождение поездов, совершенствование технологии ремонта и улучшение его качества, а также повышение износоустойчивости отдельных узлов и деталей дают возможность многим передовым машинистам значительно перевыполнять нормы пробега электровозов и электросекций между ремонтами. [23]
Постоянное содержание паровозов в исправном состоянии, умелое вождение поездов не допуская боксования паровоза), проведение ряда технических мер по улучшению качества ремонта и сборки, а также повышению износоустойчивости отдельных узлов и деталей дали возможность многим передовым машинистам значительно перевыполнять и новые нормы пробега паровозов между подъе-мочными ремонтами, доводя пробег до 100 - 150 тыс. км и более. [24]
Важнейшими мероприятиями по экономии электроэнергии на тягу поездов являются: сокращение времени оборота и вспомогательного пробега электровозов, ликвидация простоев электровозов на промежуточных станциях, вождение тяжеловесных поездов, уменьшение потерь электроэнергии в проводах контактной сети, улучшение режима вождения поездов с учетом опыта передовых машинистов. [25]
Установку крана относительно транспортных средств и мест укладки элементов выбирают, исходя из условия получения минимальных углов поворота его платформы. Передовые машинисты добиваются резкого повышения сменного и суточного использования кранов по времени за счет его экономии на каждой операции. [26]
Приведенные нормы установленных пробегов между ремонтами являются минимальными. Передовые машинисты благодаря хорошему уходу за паровозами их значительно перевыполняют. [27]
Установку крана относительно транспортных средств и мест укладки элементов выбирают, исходя из условия получения минимальных углов поворота его платформы. Передовые машинисты добиваются резкого повышения сменного и суточного использования кранов по времени за счет его экономии на каждой операции. [28]
График движения поездов должен предусматривать максимальное использование локомотивов, а также пропускной и провозной способности участков. Он разрабатывается исходя из планируемого грузопотока с учетом достижений передовых машинистов, составителей поездов, диспетчеров и других основных профессий работников железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов. [29]
Значительно улучшилось использование паровозного парка; широко развернулось на всех дорогах начатое передовыми машинистами и диспетчерами ( В. Г. Блаженовым, И. А. Ивановым, К. П. Королевой и др.) движение за увеличение ежесуточного пробега паровозов и повышение весовых норм составов. [30]