Cтраница 1
Междупутье на всем протяжении полностью засыпается щебнем. [1]
Междупутье асфальтируется ( либо устраивается бетонное покрытие) с уклоном от батареи к лотку, отводящему атмосферные воды в зумпф, откуда они поступают в ливневую канализацию. [2]
Наименьшее междупутье ( расстояние между осями смежных путей), в котором может быть поставлен мачтовый светофор, 5 040 мм. Для семафора требуется междупутье шириной не менее 5 300 мм. Если ширина междупутья недостаточна для установки мачтовых светофоров, их размещают на мостиках или консолях. [3]
![]() |
Стрелочные улицы. а - под углом крестовины. б - под углом, большим угла крестовины. [4] |
Первое междупутье целесообразно иметь пошире, к обычно и бывает. [5]
Междупутья оборудуются наружным освещением и электроколонками для подзарядки аккумуляторных батарей, подсвечивания составов при внутренней уборке вагонов, подключения вагонов-ресторанов с холодильными установками и вагонов с установками кондиционирования воздуха. [6]
Междупутья и проходы ППВ должны быть всегда свободны от снятых с вагона тележек и деталей, приспособлений, инструмента или посторонних предметов. [7]
![]() |
Габариты железных дорог СССР колеи 750 мм. [8] |
Междупутья на станциях и остановочных раздельных пунктах определяют условия производства перегрузочных и некоторых других работ. [9]
![]() |
Ширина междупутий на складах. [10] |
Междупутья на складах топлива, обслуживаемых кранами, могут быть значительно увеличены при применении скреперных установок, тракторных лопат, автопогрузчиков бульдозеров и других механизмов. [11]
![]() |
Минимальные расстояния между смежными стрелочными переводами, необходимые для размещения между ними светофоров. [12] |
Междупутья на перегонах увеличивают на 0 3 м при габарите 2700 мм и на 0 65 м - при габарите 3100 мм. [13]
Междупутья парка отправления оборудуются проводкой для электросварочных работ и воздухопроводной сетью с разборными колонками. Для связи с дежурным по парку на междупутьях устанавливают радио-телефонные аппараты. [14]
Междупутья пунктов технического обслуживания и экипировки пассажирских вагонов должны иметь асфальтобетонное или другое твердое покрытие для передвижения технологического транспорта: автомашин, мотороллеров, электрокаров, электротележек, автокаров, автопогрузчиков, тракторов и для прохода исполнителей работ. В конце путей размещены колонки сжатого воздуха и устройства для централизованного опробования пневматических и электропневматических тормозов. Исправность электрических цепей электропневматического тормоза проверяют специальным переносным приспособлением. [15]