Междупутье - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Междупутье

Cтраница 2


16 Мостовой кран механизированного вагоноремонтного пункта. [16]

На междупутье устанавливаются стеллажи для крупных запасных частей и ящики, в которых хранятся мелкие детали и метизы.  [17]

Уширенные междупутья шириной 6 5 м, в которых по нормам габарита приближения строений ( рис. 3.2), равным 2450 мм на прямых участках пути, могут устанавливаться опорные и поддерживающие конструкции осветительных установок, чередуются, как правило, не реже, чем через 8 путей.  [18]

19 Схема освещения сортировочного парка с использованием осветительных мачт высотой 35 м с удлиненной площадкой ( 4 - 26 - номера путей, Ml - М9 - мачты прожекторные. [19]

Если междупутья в сортировочном парке не позволяют установить металлические стойки порталов высотой 21 или 28 м, но ширина их достаточна для установки порталов высотой 12 или 15 м с железобетонными стойками ( см. рис. 3.16), то такую возможность следует использовать.  [20]

Посередине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм.  [21]

Ширина междупутий на двухпутных линиях между главными путями на перегонах должна составлять не менее 4 100 мм, на трехпутных линиях не менее 5000 мм, на станциях между главными путями 5 300 мм ( как исключение 4 800 мм), между станционными 4 500 мм и погрузочно-разгрузочными 3 600 мм.  [22]

Уширение междупутий на существующих станциях следует проектировать по возможности за счет рихтовки соседних путей с большими междупутьями.  [23]

Ширина междупутья менее нормальной Допускается лишь при малоинтенсивной работе ( грузооборот менее 200 вагонов в сутки) и если устройство нормального междупутья тре-бует весьма значительных затрат.  [24]

Ширина междупутий парных путей недолжна быть больше допускаемого вылета стрелы крана и составляет при укладке на них.  [25]

На междупутьях устанавливают также отдельные плотно закрытые стеллажи для хранения более сложных частей автотормоза. Ячейки внутри стеллажа предусмотрены для размещения воздухораспределителей, отпускных клапанов, концевых кранов, резиновых рукавов, заглушек, цепочек и пр.  [26]

На междупутьях устанавливают стеллажи и ящики для запасных вагонных деталей.  [27]

28 Схема разбивки закрестовинной кривой. [28]

При широких междупутьях, а также при непараллельном ответвлении пути закрестовинным кривым можно и необходимо при давать возможно больший радиус, но при условии соблюдения прямой вставки между переводной и закрестовинной кривыми достаточной длины, обеспечивающей нормальный проход подвижного состава.  [29]

В междупутьях экипировочного парка или экипировочного депо расстояние между водоразборными колонками устанавливается не более 50 м, чтобы обеспечивать снабжение водой двух вагонов от одной колонки. Количество колонок должно быть достаточным для возможности снабжения всех вагонов состава через нижние водоприемные патрубки за 10 - 15 мин.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5