Cтраница 3
В междупутьях парка отправления устанавливают стеллажи с запасными частями и деталями, а для транспортирования их и перемещения тележек осмотрщиков - вагонов в междупутьях приемо-отправо чного парка укладывают пути с колеей 170 мм. [31]
Габарит погрузки. [32] |
Если на междупутье расположены мачты, столбы, опоры контактной сети, гидроколонки, помещения стрелочных постов, то расстояния между осями путей увеличиваются так, чтобы габарит приближения строений соблюдался для каждого пути. [33]
Находиться на междупутье или соседнем пути при проходе поезда запрещается. На станциях для пропуска поездов рабочие сходят на обочину или широкое междупутье. Запрещается с целью отдыха садиться на рельсы, шпалы, откос балластной призмы, внутри рельсовой колеи, на междупутье. [34]
Выгруженный на междупутье балласт не должен превышать головок рельсов более чем на 200 мм, а внутри колеи и по концам шпал - на 50 мм располагаться ниже головок рельсов. [35]
Пути и междупутья должны регулярно очищаться от снега, льда и муСора, а снятые вагонные детали и материалы верхнего строения пути - своевременно убираться. Водоотводные устройства и желоба для гибких тяг должны быть закрыты настилом. Все пути, особенно стрелочные улицы маневровых районов и сортировочных горок, должны освещаться согласно установленным нормам. При прожекторном освещении мачты, на которых размещаются прожекторные фонари, устанавливают высотой 15 - 25 м, чтобы от фонарей исходил рассеянный свет и не создавалось резких теней от вагонов, что ухудшает условия работы на путях станции. [36]
Исправное состояние междупутий способствует внедрению машин и механизмов, ускоряющих и облегчающих процесс ремонта вагонов. [37]
При обнаружении негабаритного междупутья измеряют ширину земляного полотна и определяют возможность раздвижки путей. [38]
К таким междупутьям, в частности, относятся участки безотцепочного и отцепочного ремонта вагонов, междупутья на путях экипировки пассажирских составов. Наличие в широких междупутьях водоотводных лотков также является ограничивающим фактором в выборе типа опорных конструкций осветительной установки. [39]
На всех междупутьях признано целесообразным укладывать узкоколейные пути. С помощью установок должен осуществляться такой же комплекс работ по транспортировке запасных частей и механизации ремонтных операций, как на обычном ПТО, но с учетом выполнения ремонта клапанов сливных приборов. [40]
Если на междупутьях парка имеются препятствия для переваливания снега стругом ( столбы осветительной сети, стеллажи и др.), то в этих случаях на заваленный путь у такого междупутья выпускается снегоуборочная машина. [41]
Колонки устанавливаются на междупутье промывочных стойл, обычно над полом. Чтобы колонки не мешали передвижению электрокар, электрокранов, желательно их устанавливать в колодцах ниже пола. [42]
Чугунные плиты в междупутьи укладывают с уклоном 20 мм на метр для стока лгш-невых вод в сторону от печей. В выступающих рельсах пути двересъемной машины и наружном вертикальном бортике площадки предусматриваются отверстия черея каждые три печных расстояния. Чугунные плиты между первым рельсом и печами также укладывают с уклоном от печей. [43]
При установке на междупутье семафоров, дисков, светофоров, стрелочных станков, фонарей, мачт, столбов и прочих устройств и сооружений междупутное расстояние должно соответствовать габариту 2 - С. [44]
Общая суммарная площадь междупутий определяется разностью площади парка и площади, занимаемой колеями всех путей. [45]