Cтраница 1
Поднятие груза выше уровня плеч является эргономическим фактором риска. [1] |
Авиакомпании, крупные транспортные компании имеют компьютеры, в том числе для контроля и проверки соблюдения норм и минимизации объема переработок как рабочими, так и оборудованием. [2]
Авиакомпании при наборе стюардесс не принимают на работу женщин ниже 2 5-го и выше 97 5-го процентилей. [3]
Авиакомпании и грузовые агенты ИАТА проводят страхование грузов на основании заявления грузоотправителя в авианакладной. [4]
Авиакомпании Перманентный рейс требуется определить. [5]
Авиакомпании Родные прерии необходимо также решить, сколько в приобретаемых ею самолетах должно быть мест первого класса и сколько туристского класса. Предположим, что в самолете можно разместить R рядов пассажирских кресел. Обозначим через г число рядов для мест первого класса, а через г2 - число рядов для мест туристского класса. [6]
Авиакомпании, аэропорты, авиаотряды, авиационно-технические базы являются плательщиками НДС по транспортным перевозкам. [7]
Авиакомпании при наборе стюардесс не принимают на работу женщин ниже 2 5-го и выше 97 5-го процентилей. [8]
Иностранные авиакомпании прочно обосновались на российском рынке авиаперевозок: сегодня в России представлены практически все крупные международные авиаперевозчики. Для российской авиапромышленности это является серьезной угрозой, так как западные авиакомпании, как правило, используют только самолеты западного производства. [9]
Основные авиакомпании первое время не принимали его всерьез, считая, что долго он не продержится. Но клиентура Лейкера росла с каждым днем, и авиакомпании решили, что им пора вступить в конкуренцию. [10]
Многие авиакомпании начисляют износ на самолеты по методу равномерной амортизации в течение 15 лет из расчета, что ликвидационная стоимость равна 20 % от первоначальной стоимости. [11]
Многие авиакомпании начисляют износ на самолеты по методу равномерной амортизации в течение 15 лет из расчета, что ликвидационная стоимость равна 20 % от первоначальной стоимости. [12]
Некоторые авиакомпании, например, Пипл Экспресс и Истерн пострадали в результате правительственных действий, в то время как другие, напротив, увеличили объем перевозок и преуспевают. [13]
Схема данных системы резервирования и продажи авиабилетов. [14] |
В авиакомпании записи о проданных пассажирам билетах составляют изменчивый файл. Ежедневно продаются тысячи билетов, сотни билетов возвращаются и тысячи старых записей удаляются из файлов. [15]