Cтраница 4
Такими системами широко пользуются авиакомпании, отели и врачи. [46]
Клиенты АВИКОС - это крупные авиакомпании и частные владельцы самолетов, конструкторские бюро и авиазаводы, аэропорты и ремонтные предприятия, организаторы выставок и авиашоу. [47]
Составьте перечень показателей деятельности авиакомпании, которые, по вашему мнению, характеризуют ее конкурентоспособность. [48]
Несмотря на использование автопилотов авиакомпании не отказываются от летчиков, высоко оплачивая их труд. Ведь с непредвиденной ситуацией способен справиться только человек. Только он способен предотвратить аварию, если у самолета произошла разгерметизация где-нибудь над Тихим океаном или кончилось горючее над канадскими просторами. [49]
Самолет, предназначавшийся для турецкой авиакомпании, летом 1972 г. находился еще на заводе-изготовителе. [51]
Стефан Уолф, директор-распорядитель авиакомпании US Airways, относится с большой опаской к подобным ложным вариантам выбора, так как сталкивается с двумя императивами: сокращением издержек в компании ( они существенно выше, чем в среднем по отрасли) и осуществлением международной экспансии и созданием союзов. Возможно, он не добьется успехов, но такая двойная стратегия для US Airways более оправдана, чем только одна из них. [52]
Мотивы диверсификации. [53] |
Примером диверсификации является деятельность японской авиакомпании JAL после ее выхода из-под государственного контроля. [54]
Для обслуживания самолетов, принадлежащих авиакомпании i, достаточно, чтобы длина взлетно-посадочной полосы была равна с. В первом приближении будем считать, что длина пропорциональна затратам. [55]
Это заблуждение поражает не только авиакомпании. Оно поражает всех - от фермеров до производителей компьютеров. Оно поражает индустрии, появившиеся в аграрный век, и индустрии информационной эры. Те, кто ищет новую информацию и воспринимает новую реальность, обретут возможность жить очень, даже очень хорошо. Но те, кто держатся за то, чему учили в наших школах, будут дальше прозябать или сражаться за свои льготы и в конце концов погибнут в этих войнах финансово и профессионально. [56]
Таким образом, практика деятельности авиакомпании показала реальную возможность динамического реформирования действующих технологических структур - разумеется, при осторожном, взвешенном, основанном на прочной связи с теорией, подходе к решению этой задачи. [57]
На внутренних рейсах в России авиакомпании заправляют самолеты отечественным керосином, так как Jet A-1 примерно на 30 % дороже, чем ТС-1, стоимость которого составляет 7200 - 7600 руб. за тонну. [58]
После невероятно ожесточенных юридических баталий авиакомпании согласились закончить дело без ущерба для сторон, сохранив за собой право не признать обвинений в каких-либо противозаконных действиях вроде сговора против Лейкера, с тем что все кредиторы будут ими полностью удовлетворены. Это не означало, что кредиторы получат все сполна, - просто они будут удовлетворены. Такое безущербное решение обошлось обороняющейся стороне примерно в восемьдесят миллионов долларов, не считая 12 5 миллионов, выплаченных Бобу Бекману, адвокату кредиторов в Соединенных Штатах, и восьми миллионов, уплаченных самому Лей керу. [59]