Авиакомпании - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Авиакомпании

Cтраница 2


Специалистами авиакомпании Дельта Эйрлайнз проведена технологическая проверка работы авиакомпании, подтвердившая высокий уровень организации перевозок и обслуживания пассажиров Аэрофлотом в строгом соответствии с международными стандартами. В сентябре Аэрофлот присвоил статус smoke free flight более 30 рейсам продолжительностью до двух часов в города России, СНГ, Балтии и в некоторые города стран Европы.  [16]

17 Процесс маркетингового исследования. [17]

Работники авиакомпании American Airlines постоянно изыскивают новые способы повышения уровня обслуживания клиентов. У одного из менеджеров возникла идея предложить пассажирам новую у слугу - звонок по телефону во время полета. Его предложение было с восторгом встречено коллегами.  [18]

19 Процесс маркетингового исследования. [19]

Работники авиакомпании American Airlines постоянно изыскивают новые способы повышения уровня обслуживания клиентов. У одного из менеджеров возникла идея предложить пассажирам новую услугу - звонок по телефону во время полета. Его предложение было с восторгом встречено коллегами.  [20]

Самолеты шведской авиакомпании, летающие в Японию через районы Северного Ледовитого океана, применяют топливо JP-4, так как это топливо имеет температуру начала кристаллизации ( замерзания) - 60 С.  [21]

22 Процесс маркетингового исследования. [22]

Работники авиакомпании American Airlines постоянно изыскивают новые способы повышения уровня обслуживания клиентов. У одного из менеджеров возникла идея предложить пассажирам новую услугу - звонок по телефону во время полета. Его предложение было с восторгом встречено коллегами.  [23]

Например, авиакомпании предлагают пассажирам такие дополнительные услуги, как просмотр кинофильмов, откидные кресла, торговлю на борту самолета, телефонную связь во время полета, программу поощрения постоянных клиентов. Компания Marriott оборудует в отелях комнаты для клиентов, которым необходимы компьютеры, факсы и электронная почта.  [24]

Например, авиакомпании предлагают пассажирам такие дополнительные услуги, как просмотр кинофильмов, откидные кресла, торговлю на борту самолета, телефонную связь во время полета, программу поощрения постоянных клиентов. Компания Marriott оборудует в отелях комнаты для клиентов, которым необходимы компьютеры, факсы и электронная почта.  [25]

Гостиницы и авиакомпании обычно предлагают гарантию отличного обслуживания. Если вы недовольны, то в следующий раз сможете получить скидку или более качественный сервис. Фактически такая гарантия представляет собой инструмент стимулирования продаж - ведь клиента поощряют вновь обратиться к тому же поставщику услуг.  [26]

В одной авиакомпании потребителей разъединяли после 59 минут ожидания, потому что менеджер работал, руководствуясь средним временем, отведенным на звонки клиентов.  [27]

28 Данные о возрасте самолетов и стоимости эксплуатации за последние полгода. [28]

Дирекция некоей авиакомпании с целью планирования затрат хочет установить, каким образом стоимость эксплуатации самолета связана с временем, в течение которого он эксплуатируется.  [29]

Таким образом авиакомпании получают возможность отсортировать группу лиц с низкой платежеспособностью, направляющихся на отдых ( по большей части учащихся), которые готовы изменить свой график для того, чтобы воспользоваться сниженными тарифами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4