Cтраница 2
Специалистами авиакомпании Дельта Эйрлайнз проведена технологическая проверка работы авиакомпании, подтвердившая высокий уровень организации перевозок и обслуживания пассажиров Аэрофлотом в строгом соответствии с международными стандартами. В сентябре Аэрофлот присвоил статус smoke free flight более 30 рейсам продолжительностью до двух часов в города России, СНГ, Балтии и в некоторые города стран Европы. [16]
Процесс маркетингового исследования. [17] |
Работники авиакомпании American Airlines постоянно изыскивают новые способы повышения уровня обслуживания клиентов. У одного из менеджеров возникла идея предложить пассажирам новую у слугу - звонок по телефону во время полета. Его предложение было с восторгом встречено коллегами. [18]
Процесс маркетингового исследования. [19] |
Работники авиакомпании American Airlines постоянно изыскивают новые способы повышения уровня обслуживания клиентов. У одного из менеджеров возникла идея предложить пассажирам новую услугу - звонок по телефону во время полета. Его предложение было с восторгом встречено коллегами. [20]
Самолеты шведской авиакомпании, летающие в Японию через районы Северного Ледовитого океана, применяют топливо JP-4, так как это топливо имеет температуру начала кристаллизации ( замерзания) - 60 С. [21]
Процесс маркетингового исследования. [22] |
Работники авиакомпании American Airlines постоянно изыскивают новые способы повышения уровня обслуживания клиентов. У одного из менеджеров возникла идея предложить пассажирам новую услугу - звонок по телефону во время полета. Его предложение было с восторгом встречено коллегами. [23]
Например, авиакомпании предлагают пассажирам такие дополнительные услуги, как просмотр кинофильмов, откидные кресла, торговлю на борту самолета, телефонную связь во время полета, программу поощрения постоянных клиентов. Компания Marriott оборудует в отелях комнаты для клиентов, которым необходимы компьютеры, факсы и электронная почта. [24]
Например, авиакомпании предлагают пассажирам такие дополнительные услуги, как просмотр кинофильмов, откидные кресла, торговлю на борту самолета, телефонную связь во время полета, программу поощрения постоянных клиентов. Компания Marriott оборудует в отелях комнаты для клиентов, которым необходимы компьютеры, факсы и электронная почта. [25]
Гостиницы и авиакомпании обычно предлагают гарантию отличного обслуживания. Если вы недовольны, то в следующий раз сможете получить скидку или более качественный сервис. Фактически такая гарантия представляет собой инструмент стимулирования продаж - ведь клиента поощряют вновь обратиться к тому же поставщику услуг. [26]
В одной авиакомпании потребителей разъединяли после 59 минут ожидания, потому что менеджер работал, руководствуясь средним временем, отведенным на звонки клиентов. [27]
Данные о возрасте самолетов и стоимости эксплуатации за последние полгода. [28] |
Дирекция некоей авиакомпании с целью планирования затрат хочет установить, каким образом стоимость эксплуатации самолета связана с временем, в течение которого он эксплуатируется. [29]
Таким образом авиакомпании получают возможность отсортировать группу лиц с низкой платежеспособностью, направляющихся на отдых ( по большей части учащихся), которые готовы изменить свой график для того, чтобы воспользоваться сниженными тарифами. [30]