Дробление - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Дробление - топливо

Cтраница 1


Дробление топлива производят в молотковых или валковых дробилках. В молотковой дробилке дробление топлива происходит за счет удара вращающихся молотков, шарнирно укрепленных на роторе. Валковые дробилки выполняют в виде вращающихся навстречу друг другу двух валов с насаженными на них шипами-зубьями.  [1]

Дробление топлива осуществляется посредством молотковых или валковых дробилок. Максимальный размер кусков угля после дробления в зависимости от влажности его должен быть равен 10 - 25 мм.  [2]

Дробление топлива производят в молотковых или валковых дробилках.  [3]

Для дробления топлива применяют валковые либо молотковые дробилки.  [4]

Процессы дробления топлива могут быть полностью устранены, если твердое вещество вводится в камеру сгорания в виде пыли. Если струя воздуха направлена снизу вверх через облако частиц различных размеров и конечная скорость этих частиц ( измеренная при свободном падении в покоящемся воздухе) меньше, чем скорость воздуха, то они переносятся газовым потоком.  [5]

6 Схема дробильной установки. [6]

Принцип дробления топлива в молотковой дробилке - ударный. Била, вращающиеся с большой частотой ( 735 - 960 об / мин), разбивают куски топлива. Дополнительное дробление происходит лри ударе топлива о бронированные внутренние стенки. В нижней части дробилки находится решетка, через которую готовая дробленка попадает на конвейер. Перед сбросом дробленки в бункера топлива происходит отделение щепы специальным гребенчатым барабаном, который прочесывает поступающее топливо.  [7]

8 Схема дробильной установки. [8]

Качество дробления топлива характеризуют соотношением масс частиц разного размера. Для этого производят рассев пробы топлива на ситах с отверстиями 5 и 10 мм. Он характеризует суммарное ( по массе) количество частиц с размером, большим размера отверстий сита.  [9]

В дроблении топлива участвует сравнительно небольшая часть, распылителя, омывающего струю топлива по периферии, и лишь в конце факела, когда заканчивается смесеобразование, вся ( или почти вся) масса распылителя входит в соприкосновение с топливом.  [10]

Поправка Ядр на дробление топлива учитывает отклонение размера частиц угля, поступающего в мельницу, от размера частиц при определении до, я соответствующее снижение производительности мельницы при увеличении начального размера частиц.  [11]

Для уменьшения расхода энергии на дробление топлива следует из топлива до дробилок грохотами отделить мелкие фракции. По конструкции грохоты делятся на неподвижные и вибрационные. Неподвижные грохоты состоят из стальных полос трапецеидальной формы, установленных после конвейера до входа топлива в дробилку. Ширина щелей между полосами принимается равной 20 - 30 мм.  [12]

К недостаткам топки относятся необходимость дробления топлива и ограничение количества мелочи, наличие которой может приводить к повышенной потере с провалом в период шуровки топлива.  [13]

В пылеугольных топках необходимо предварительно производить подсушку и дробление топлива.  [14]

Эта конструкция обеспечивает высокие скорости топливо-паровой струи, что улучшает дробление топлива и увеличивает дальнобойность факела. При этом удельный расход пара составляет более 0 3 кг на 1 кг топлива. В топках, где необходимо уменьшить длину факела, за диффузором на пути движения топливо-парового потока устанавливают многосопельный насадок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5