Cтраница 1
Дробление топлива производят в молотковых или валковых дробилках. В молотковой дробилке дробление топлива происходит за счет удара вращающихся молотков, шарнирно укрепленных на роторе. Валковые дробилки выполняют в виде вращающихся навстречу друг другу двух валов с насаженными на них шипами-зубьями. [1]
Дробление топлива осуществляется посредством молотковых или валковых дробилок. Максимальный размер кусков угля после дробления в зависимости от влажности его должен быть равен 10 - 25 мм. [2]
Дробление топлива производят в молотковых или валковых дробилках. [3]
Для дробления топлива применяют валковые либо молотковые дробилки. [4]
Процессы дробления топлива могут быть полностью устранены, если твердое вещество вводится в камеру сгорания в виде пыли. Если струя воздуха направлена снизу вверх через облако частиц различных размеров и конечная скорость этих частиц ( измеренная при свободном падении в покоящемся воздухе) меньше, чем скорость воздуха, то они переносятся газовым потоком. [5]
Схема дробильной установки. [6] |
Принцип дробления топлива в молотковой дробилке - ударный. Била, вращающиеся с большой частотой ( 735 - 960 об / мин), разбивают куски топлива. Дополнительное дробление происходит лри ударе топлива о бронированные внутренние стенки. В нижней части дробилки находится решетка, через которую готовая дробленка попадает на конвейер. Перед сбросом дробленки в бункера топлива происходит отделение щепы специальным гребенчатым барабаном, который прочесывает поступающее топливо. [7]
Схема дробильной установки. [8] |
Качество дробления топлива характеризуют соотношением масс частиц разного размера. Для этого производят рассев пробы топлива на ситах с отверстиями 5 и 10 мм. Он характеризует суммарное ( по массе) количество частиц с размером, большим размера отверстий сита. [9]
В дроблении топлива участвует сравнительно небольшая часть, распылителя, омывающего струю топлива по периферии, и лишь в конце факела, когда заканчивается смесеобразование, вся ( или почти вся) масса распылителя входит в соприкосновение с топливом. [10]
Поправка Ядр на дробление топлива учитывает отклонение размера частиц угля, поступающего в мельницу, от размера частиц при определении до, я соответствующее снижение производительности мельницы при увеличении начального размера частиц. [11]
Для уменьшения расхода энергии на дробление топлива следует из топлива до дробилок грохотами отделить мелкие фракции. По конструкции грохоты делятся на неподвижные и вибрационные. Неподвижные грохоты состоят из стальных полос трапецеидальной формы, установленных после конвейера до входа топлива в дробилку. Ширина щелей между полосами принимается равной 20 - 30 мм. [12]
К недостаткам топки относятся необходимость дробления топлива и ограничение количества мелочи, наличие которой может приводить к повышенной потере с провалом в период шуровки топлива. [13]
В пылеугольных топках необходимо предварительно производить подсушку и дробление топлива. [14]
Эта конструкция обеспечивает высокие скорости топливо-паровой струи, что улучшает дробление топлива и увеличивает дальнобойность факела. При этом удельный расход пара составляет более 0 3 кг на 1 кг топлива. В топках, где необходимо уменьшить длину факела, за диффузором на пути движения топливо-парового потока устанавливают многосопельный насадок. [15]