Дробление - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Дробление - топливо

Cтраница 4


46 Двухблочное дробильное устройство. [46]

Поступающее в пылеприготовительные устройства главного корпуса твердое топливо подвергается дроблению молотковыми дробилками до размеров зерен 15 - 25 мм. Дробление топлива производится в здании дробильного устройства, куда топливо подается по эстакаде ленточных конвейеров первого подъема из разгрузочного устройства или с угольного склада. Перед поступлением угля в дробилки на специальных сортировочных устройствах: колосниковых решетках или грохотах - отбирается угольная мелочь с размером зерен до 25 мм, направляемая, минуя дробилки, непосредственно на конвейеры второго подъема в главный корпус.  [47]

Процесс получения угольной пыли обычно состоит из дробления, сушки и размола топлива. Дробление топлива состоит в размельчении его в специальных дробилках до размера кусков порядка 10 - 25 мм и преследует цель облегчения работы мельниц и сокращения расхода энергии на размол топлива.  [48]

Они выполняются в виде пары параллельно расположенных горизонтальных валков, вращающихся навстречу друг другу. Дробление топлива производится вследствие раздавливания его при попадании между валками. С целью лучшего захвата топлива поверхность валков выполняется зубчатой.  [49]

50 Склад с колесными скреперами и бульдозерами. [50]

При пылевидном сжигании уголь перед поступлением в мельницы подвергают дроблению на куски размером не больше 12 мм. Перед дроблением топлива производится отсев из него мелочи.  [51]

Предварительное дробление топлива производится в дискозубчатых дробилках. При этом дробление топлива происходит до кусков размером 50 - 150 мм. Для отбора из потока дробленого топлива случайно находящихся в нем древесной щепы, тряпья и бумаги, которые могут служить причиной аварий механизмов пылеприготовления - и горелок котла, служат щепоуловители. Щепоуловитель представляет собой гребенчатый ротор диаметром около 1 м с несколькими рядами гребенок по окружности. При вращении ротора гребенки прочесывают поток падающего угля, выхватывая примеси, и удаляют их.  [52]

Дробление топлива производят в молотковых или валковых дробилках. В молотковой дробилке дробление топлива происходит за счет удара вращающихся молотков, шарнирно укрепленных на роторе. Валковые дробилки выполняют в виде вращающихся навстречу друг другу двух валов с насаженными на них шипами-зубьями.  [53]

54 Влияние зольности и выхода летучих топлива на содержание горючих в шлаке. а - зависимость / Шл от Ас. б - зависимость Гшл от VT.| Характеристики шлака в зависимости от зольности антрацита для топок ПМЗ-РПК. а - степень выгорания углерода кокса в шлаке. б - содержание горючих в шлаке. [54]

Гшл возрастают примерно в 2 раза. Это показывает, насколько важно обеспечивать надлежащее дробление топлива.  [55]

Сжигание мелкозернистого топлива без предварительного размалывания может успешно производиться в топках с кипящим слоем. Для этой цели оказывается достаточным ограничиться дроблением топлива до размера 3 - 5 мм. При таком дроблении не требуется установки дорогого и громоздкого пылераз-мольного оборудования, а затраты энергии на подготовку топлива сокращаются во много раз.  [56]

Кроме того, при ковшевых элеваторах происходит дробление топлива и при выгрузке, когда наблюдается также сильное пыление. Для подъема крупнокускового топлива ковшевые элеваторы мало пригодны.  [57]

58 Механическая топка с цепной подвижной решеткой. [58]

Нормальная работа топки протекает только при условии равномерной подачи топлива и равномерном его распределении по ширине решетки. Это обеспечивается правильной работой питателя и постоянной степенью дробления топлива до определенной крупности.  [59]

Часто на складах газогенераторных станций применяются механизмы, широко распространенные в складском хозяйстве, но тем не менее нежелательные на складах газогенераторных станций, так как они ведут к переизмельчению топлива - - это гусеничные грейферные краны, скреперы. Недостатком гусеничных грейферных кранов является не только порча основания склада, но и дробление топлива гусеницами при движении крана. Все эти недостатки приводят к большим потерям топлива и снижению производительности труда.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5