Cтраница 2
Давление воздуха на рабочей мембране привода 1 поднимется, и проход жидкости в резервуар уменьшится. [16]
Полость 1 под рабочей мембраной через калиброванные отверстия 2 сообщается с трубопроводом начального давления, а полость 3 над мембраной соединяется трубкой 4 с командным прибором. [17]
Чувствительным элементом прибора является рабочая мембрана /, разделяющая камеру 2 на две полости, из которых верхняя соединяется импульсной трубкой с газовой камерой горелки котла, а нижняя - с атмосферой. В центре мембраны укреплен шток 3, перемещение которого через рычажную систему произведет размыкание контактов 4 и даст световой и звуковой сигналы о падении давления ниже допустимой величины. [18]
Под давлением постутнашего газа рабочая мембрана регулятора поднимается, клапан регулятора открывается и газ поступает в выходной ( сбросной) газопровод. По импульсной трубке газ попадает в надмам. [19]
Вслед за вспомогательной срабатывает и рабочая мембрана. [20]
Пилот поддерживает постоянное давление под рабочей мембраной регулятора. Через дроссель 7 избыток газа после пилота постоянно сбрасывается. [21]
Процесс регулирования определяется взаимодействием выходного давления на рабочую мембрану, силы так называемого управляющего давления, подаваемого из пилота в подмембранное пространство, грузом подвижных частей, силами трений в соединениях. [22]
![]() |
Разрушающиеся вакуумные опоры. [23] |
После этого вырезаются заготовки ( диски) для рабочих мембран и вакуумных опор, которые устанавливаются вместе с матрицей в специальном приспособлении, где и нагружаются соответствующим давлением жидкости. [24]
Величина а в рассматриваемой конструкции датчика берется для рабочей мембраны, жестко закрепленной по контуру, при числе узловых окружностей, равном единице, и отсутствии узловых диаметров при основной частоте колебаний мембраны. Можно принять, что защитная мембрана не имеет жесткости, а только увеличивает массу рабочей мембраны. [25]
![]() |
Схема работы пневматического реле. [26] |
Пневматическое реле включается между газопроводом контролируемого давления и рабочей мембраной регулирующего газового клапана. [27]
![]() |
Схема работы пневматического реле. [28] |
Пневматическое реле включается между газопроводом контролируемого давления и рабочей мембраной регулирующего газового клапана. [29]
Для них характерно наличие рычажной системы передачи усилия от рабочей мембраны на регулирующий клапан. За счет различия в длинах плеч коленчатого рычага уменьшается сила воздействия входного давления на клапан регулятора. Усилие мембранного привода на клапан при этом увеличивается, что обеспечивает более высокое уплотняющее усилие на клапан. [30]