Cтраница 5
После продувки приступают к наладке оборудования ГРП в следующей последовательности: при помощи штока и рычагов сцепления открывают предохранительный клапан; ослабляют пружину пилота, разгружая рабочую мембрану регулятора, и открывают выходную задвижку за регулятором. Затем медленно приоткрывают задвижку на входе и пропускают газ на регулятор. Мембрана регулятора перемещается вверх, и клапан открывается, одновременно по импульсной трубке газ попадает в надмембранную полость регулятора. [61]
Причинами повышения давления за регулятором при отсутствии расхода сжиженного газа могут быть: а) попадание под клапан посторонних частиц; б) вырыв уплотняющей резины клапана; в) разрыв рабочей мембраны регулятора. При необходимости поврежденные детали должны быть заменены. Для уплотнения клапана применяют маслобензостойкую резину марки А средней твердости по ГОСТ 7338 - 65 диаметром 15, толщиной 5 мм. Мембрана должна быть вырезана из мембранного полотна АМ-93 толщиной 0 3 мм. [62]
Регулирующие кряны применяют для устройств, требующих регулирования или поддержания требуемого давления воздуха, например, в цилиндрах тормозов, при управлении подачей топлива дизелей и др. Для этих целей применяют большей частью ме бр анны е краны, имеющие две мембраны: рабочую и управляющую. Рабочая мембрана управляет клапаном, регулирующим подачу сжатого воздуха из магистрали к исполнительному устройству. Вторая мембрана управляет клапаном, регулирующим подачу и давление воздуха в камере над рабочей мембраной. Разность давлений под и над рабочей камерой определяется степенью открытия рабочего клапана, а тем самым и давлением воздуха, поступающего в исполнительное устрой - J ство. [63]
Рабочая мембрана 4 пойдет вверх, а клапан 3 увеличит проход газа через регулятор, в результате выходное давление газа Р % повысится до заданной величины. При достижении на выходе заданного давления подвижные системы регулятора давления придут в равновесное состояние. [64]