Cтраница 1
Влияние объемной скорости на выходы. [1] |
В получаемом авиакомпоненте содержится от 32 до 45 % ароматических углеводородов, в том числе 1 5 - 3 0 % бензола, 6 - 9 % толуола, 3 5 - 4 0 % этилбензола, 4 5 - 5 0 и-ксилола, 5 - 6 % ж-ксилола и 4 5 - 5 0 % о-ксилола. [2]
Во фракции авиакомпонента, выкипающей до 66, содержится 26 3 % парафиновых углеводородов ( вес. [3]
При ректификации стабильного авиакомпонента было иыделепо 2 2 % газа, содержащего 0 45 % газообразных углеводородов до G4 включительно. Ниже приводится состав авиакомпонента ( вес. [4]
Высокая детонационная стойкость авиакомпонента определяется количеством и составом головной фракции, выкипающей до 40 - 55, и содержанием ароматических углеводородов - бензола, толуола, п - и м-кси-лолов, этилбензола и вышекипящих ароматических углеводородов. [5]
Исходя из моторных характеристик полученных авиакомпонентов, их следует отнести к высококачественным продуктам, особенно авиакомпоненты из мотобензинов глубокого крекинга фракции 200 - 350 С и выше 350 С от легкого крекинга мазута. [6]
Обычно антидетонационные свойства головных фракций авиакомпонентов бывают выше. [7]
В табл. 9 приведены качественные показатели авиакомпонентов, получаемых на некоторых заводах. [8]
Изменение октанового числа и сортности. [9] |
Было проведено аналогичное исследование ряда заводских образцов авиакомпонентов, которое позволило сделать некоторые сопоставления по их детонационной стойкости и углеводородному составу. [10]
В табл. 12 приведен углеводородный состав рассматриваемых стабильных авиакомпонентов, там же приведены данные по авиакомпоненту, получаемому на Орском заводе. [11]
Из приведенных данных по индивидуальному углеводородному составу фракции авиакомпонента, выкипающей до 66, видно, что изопа-рафиновые углеводороды находятся в преобладающем количестве. [12]
Перечисленные углеводороды оказывают решающее влияние на детонационную стойкость авиакомпонента, и их извлекать без потери качества товарного авиационного бензина нельзя. Однако, если нет повышенной потребности в авиабензине, а возникает необходимость получения больших количеств индивидуальных углеводородов для химического использования, это мероприятие вполне может быть осуществлено и оказаться целесообразным. [13]
Исследование углеводородного состава и детонационной стойкости узких фракций, выделенных из авиакомпонентов, показывает, что общая закономерность, установленная для бензинов I ступени, сохраняется и для авиакомнонентов. Каталитическая очистка не вносит принципиальных изменений в зависимость детонационной стойкости фракции от пределов кипения и углеводородного состава, меняя лишь количественные соотношения узких фракций. [14]
Динамика использования цеолитных катализаторов на установках крекинга с псевдоожижен-ным катализатором. [15] |