Авиакомпонент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Авиакомпонент

Cтраница 2


Из приведенных данных видно, что при замене аморфного катализатора цеолитсодержащим выход авиакомпонента ( фракция С5 - 165 С) увеличивается в 1 6 раза; возрастает также сортность авиакомпонента.  [16]

В МГУ и во ВНИГИ облагораживанием бензина каталитического крекинга синтина авторами был получен авиакомпонент ( при присадке на 1 кг 4 мл ЭЖ) с октановым числом 97; при этом применялся полный рисайкл при крекинге, что, повидимому, возможно для этого вида сырья.  [17]

Исходя из моторных характеристик полученных авиакомпонентов, их следует отнести к высококачественным продуктам, особенно авиакомпоненты из мотобензинов глубокого крекинга фракции 200 - 350 С и выше 350 С от легкого крекинга мазута.  [18]

В табл. 12 приведен углеводородный состав рассматриваемых стабильных авиакомпонентов, там же приведены данные по авиакомпоненту, получаемому на Орском заводе.  [19]

20 Изменение октанового числа и сортности. [20]

Близкие по своим конечным результатам данные были получены при углубленном исследовании узких фракций уфимского и орского стабильных авиакомпонентов.  [21]

Из приведенных данных видно, что при замене аморфного катализатора цеолитсодержащим выход авиакомпонента ( фракция С5 - 165 С) увеличивается в 1 6 раза; возрастает также сортность авиакомпонента.  [22]

На основании данных спектров комбинационного рассеяния света было подсчитано, что во фракциях, выкипающих до 50, содержится 0 59 % 2-метилбутена - 1 и 0 90 % 2-метилбутена - 2, считая на авиакомпонент.  [23]

Даже в наиболее благоприятных режимах крекинга па различных видах сырья и па самом активном типе катализатора, каким являетея синтетический алюмосиликат, невозможно достичь приемлемого выхода авиакомпонепта, удовлетворяющего ГОСТу по содержанию олефипов и моторной характеристике, в результате однократного крекинга исходного сырья. Для получения кондиционного авиакомпонента необходима дополнительная обработка продукта первой ступени крекинга.  [24]

При ректификации стабильного авиакомпонента было иыделепо 2 2 % газа, содержащего 0 45 % газообразных углеводородов до G4 включительно. Ниже приводится состав авиакомпонента ( вес.  [25]

Каталитический базовый авиабензин обладает хорошей приемистостью к ТЭСу, высокой стабильностью и высоким октановым числом смешения. В смеси с авиакомпонентом ( 30 - 35 %) и 3 3 мл этиловой жидкости Р-9 на 1 кг авиабензина октановое число его достигает 98 8 пунктов.  [26]

Было установлено, что при каталитической очистке бензина происходит повышение сортности фракции бензина, выкипающей до 162 - 165, на 14 - 18 пунктов. Следовательно, для того, чтобы получить авиакомпонент с сортностью не ниже 124 - 128 пунктов, сортность фракции бензина I ступени должна быть не ниже 110 пунктов. Установление этих закономерностей позволяет улучшить метод контроля работы установок I ступени каталитического крекинга.  [27]

В смеси с другими растворителями бензол повышает растворяющую способность получаемых смесей. Бензол применяется также как сырье для получения авиакомпонента - изопропилбензола ( кумола) - методом каталитического алкилирования пропеном. Бензол моторный каменноугольный ( ОСТ НКТП 3188), представляющий смесь с толуолом, ксилолом и другими углеводородами, применяется в качестве добавки к авиационному и автомобильному топливам.  [28]

29 Принципиальная схема каталитического крекинга с подвижным катализатором. [29]

В газах каталитического крекинга содержится 35 - 40 % непредельных углеводородов ( из них до 20 % бутиленов), а также до 25 - 30 % изобутана. Поэтому газы каталитического крекинга являются ценным сырьем для получения высокооктанового авиакомпонента - алкилата.  [30]



Страницы:      1    2    3