Cтраница 3
Вырабатывают две марки: А - смесь тяжелого газойля каталитического крекинга вакуумного дистиллята нефти и полимер-газойля от производства авиакомпонента на установках каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья; Б - смесь тяжелого газойля и полимер-газойлей, получаемых на установках каталитического крекинга и каталитической очистки со стационарным слоем катализатора. [31]
В основу исследования были положены образцы бензинов, отобранные на заводе. Так как на многих заводах наблюдалось заметное снижение сортности бензина после его стабилизации на газофракционирующей установке, то в изучение были вовлечены как стабильные авиакомпонепты, так и авиакомпоненты, не прошедшие стабилизацию. [32]
При получении моторных бензинов сырье может изменяться в широких пределах. Обычно используются дистилляты газойлевого типа. Для получения базового авиакомпонента мотобензин, полученный в результате крекирования газойля, направляется на каталитическую очистку. [33]
Исходя из моторных характеристик полученных авиакомпонентов, их следует отнести к высококачественным продуктам, особенно авиакомпоненты из мотобензинов глубокого крекинга фракции 200 - 350 С и выше 350 С от легкого крекинга мазута. Учитывая, что выход авиакомпонента второй ступени в 2 - 3 раз превышает выход авиакомпонента из головной бензиновой фракции легкого крекинга мазута ( I ступени), а качества последнего также достаточно высоки, можно третью ступень осуществлять не раздельно для мотобензинов I и II ступени, а соединять их в один мотобензин, как единое сырье для процесса алюмосиликатной обработки в III ступени. [34]
Исходя из моторных характеристик полученных авиакомпонентов, их следует отнести к высококачественным продуктам, особенно авиакомпоненты из мотобензинов глубокого крекинга фракции 200 - 350 С и выше 350 С от легкого крекинга мазута. Учитывая, что выход авиакомпонента второй ступени в 2 - 3 раз превышает выход авиакомпонента из головной бензиновой фракции легкого крекинга мазута ( I ступени), а качества последнего также достаточно высоки, можно третью ступень осуществлять не раздельно для мотобензинов I и II ступени, а соединять их в один мотобензин, как единое сырье для процесса алюмосиликатной обработки в III ступени. [35]