Cтраница 1
В авиамоторах в камере сгорания устанавливают две свечи. Как правило, одна свеча ставится около выхлопных клапанов, а вторая около всасывающих. При этом расположении свечей достигается наибольший антидетонационный эффект. [1]
В нек-рых случаях испытаний авиамоторов приходится снимать индикаторные диаграммы. [2]
Металлический натрий применяется в авиамоторах для отвода тепла от поверхности клапана наружу. Заключенный в пустотелом клапане натрий во время работы мотора плавится и, перебалтываясь, как вода в сотрясаемом закупоренном сосуде, осуществляет отвод тепла. Проволока из металлического натрия служит катализатором при производстве синтетического каучука. [3]
Применяется в США для деталей авиамоторов; испытывался также на заводах фирмы Genera ] Electric при изготовлении турбинных лопаток и дисков реактивных авиационных моторов. [4]
Применяется в США для деталей авиамоторов; испытывался также на заводах фирмы General Electric при изготовлении турбинных лопаток и дисков реактивных авиационных моторов. [5]
ЗС воспроизводит условия форсированной работы авиамотора на богатой горючим смеси. [6]
Программа но производству самолетов и авиамоторов предусматривает выпуск истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков, а также различных авиамоторов. [7]
Металлический натрий - применяется в авиамоторах для отвода тепла от поверхности клапана наружу. Заключенный в пустотелом клапане натрий во время работы мотора плавится и, перебалтываясь, как вода в сотрясаемом закупоренном сосуде, осуществляет отвод тепла. Проволока из металлического натрия служит катализатором при производстве синтетического каучука. [8]
Из масел растительного происхождения для смазывания авиамоторов можно применять только касторовое. [9]
Экспериментальное определение температурного поля вкладыша шатунного подшипника авиамотора показывает наличие в нем зон перегрева, являющегося следствием неравномерной и неабсолютной жесткости шатуна. Вместе с тем выполненные опыты позволяют утверждать, что при абсолютной, равномерной жесткости деталей, охватывающих вкладыши, и вала в поперечных сечениях подшипника будет постоянная температура, а в продольных сечениях она будет изменяться от наименьшей в точке входа масла к наибольшей в местах выхода его. [10]
Но оказалось, что в условиях работы авиамоторов октановое число недостаточно полно характеризует топливо, так как октановое число характеризует данное топливо лишь для определенного нормального режима работы мотора. В условиях высотного полета, при форсированной работе мотора и использовании наддува воздуха положение изменяется. Горючее, которое было стооктановым на земле и превосходило по качеству другое, скажем 95-окта-новое, в других условиях работы мотора может оказаться топливом значительно худшего качества. [11]
Мотор /, являющийся приемным мотором синхронной передачи от авиамотора, вращается с числом оборотов, равным числу оборотов испытуемого вала, приводя в движение шестерню 2 с винтом фрикционного механизма. [12]
Планетарные передачи применяют в подъемно-транспортных машинах, станках, авиамоторах, врубовых машинах, приборах, редук. [13]
Следовательно, есть все основания предполагать, что в прогретом авиамоторе к моменту воспламенения смеси практически весь бензин находится в парообразном состоянии. [14]
Смазка НК-50 была разработана для узлов трения клапанного механизма некоторых авиамоторов. Однако в настоящее время она почти исключительно применяется в качестве смазки для подшипников ступиц шасси самолетов. Следует подчеркнуть, что ее применение и в этом узле сопряжено с серьезными неудобствами из-за плохих низкотемпературных свойств. [15]