Cтраница 2
В таблице приведены данные о среднем расходе авиамасла на самолетах с поршневыми авиамоторами. [16]
Коэфициент трения подшипниковых сплавов.| Состав магниевых подшипниковых сплавов. [17] |
Цельнолитые подшипники из сплава типа электрон AZO или AZM применяются на мощных немецких авиамоторах для подшипников кулачкового валика. [18]
Масла марки МС используются для наиболее мощных и требовательных к качеству масел авиамоторов. [19]
Гидроаэроплан; Е1ХФД трайдент; - iSii - самолетное оборудование; Ш, авиамотор; авиационный Мотор; - М авиамодель; - Йтф ff авиаконструктор; - Й самолетостроение; - Ш ЧЯ1 само-летос 1ройтели лн. [20]
C и МЗС используются для наиболее М ощных и требовательных к качеству масел авиамоторов. [21]
Настоящий стандарт распространяется на тугоплавкую консистентную смазку, предназначаемую для смазывания горячих трущихся частей авиамотора ( клапанов, коромысел) и других частей самолета. [22]
На предприятиях области производится оборудование для металлургической, горнодобывающей и лесной промышленности, электротехнические изделия, авиамоторы, станки, речные суда, многообразные товары широкого потребления. [23]
Особенно интенсивная аэрация масла наблюдается в откачивающей магистрали двигателя вследствие того, что производительность откачивающих помн авиамоторов значительно превышает производительность нагнетающих помп. Так, например, производительность откачивающей помпы авиамотора АШ-82 ФН примерно в 4 раза, а авиамотора АШ-62 ИР почти в 3 раза выше производительности нагнетающих помп этих двигателей. [24]
Отеплительный войлок применяется для термоизоляции и поглощения звука, авиационный - для изготовления сальников и прокладок авиамоторов. [25]
Программа но производству самолетов и авиамоторов предусматривает выпуск истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков, а также различных авиамоторов. [26]
Бензины, получаемые в процессе гидрогенизации, как и обычные нефтяные бензины, не применяются в авиамоторах. [27]
Избыток энергии в выхлопных газах по сравнению с потребной работой сжатия воздуха еще увеличивается потому, что современный авиамотор, кроме турбокомпрессора ( ТК), всегда имеет приводной центробежный нагнетатель ( ПЦН), который берет на себя часть работы сжатия. ПЦН необходим для обеспечения приемистости авиадвигателя и взлетной мощности. [28]
В настоящее время дробеструйной обработке подвергаются коленчатые валы быстроходных двигателей внутреннего сгорания, гильзы цилиндров и поршни авиамоторов, шестерни, валы, оси, болты и шпильки, пружины, листы рессор и многие другие детали. [29]
Работая на УМЗ, в 1946 г. М. А. Ферин разработал и внедрил в производство новый жаростойкий сплав для клапанов авиамоторов, заменяющий дефицитные цветные металлы, а в 1974 г. организовал массовое высокомеханизированное и автоматизированное производство автомобильного двигателя. Уфе 29.07.79 г. В 1980 г. в УМПО была утверждена премия им. [30]