Cтраница 1
Гражданская авиация - авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. [1]
Гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, которые осуществляются за плату, относится к коммерческой гражданской авиации. [2]
Гражданская авиация, используемая на безвозмездной основе, относится к авиации общего назначения. [3]
Характеристики дозвукового и сверхзвукового европейских транспортных самолетов. [4] |
Гражданская авиация потребляет главным образом топлива типа керосина. Для самолетов военной авиации США вот уже в течение 15 лет основным сортом остается топливо широкого фракционного состава JP-4, расход которого составляет около 85 - 90 % от всего расхода реактивных топлив военной авиацией США и около половины суммарного потребления реактивных топлив военной и гражданской авиацией. [5]
Гражданская авиация СССР в настоящее время становится динамично развивающейся отраслью народного хозяйства. Ежегодно воздушные суда перевозят более ПО млн пассажиров и более 3 млн т грузов и почты. Сеть воздушных трасс связывает более 4 тыс. городов и населенных пунктов нашей страны. Самолеты Аэрофлота совершают рейсы в столицы и крупные города 97 зарубежных государств. Аэрофлот превратился в мощную авиакомпанию, стал мостом мира и дружбы между народами, на его долю приходится почти треть всех авиаперевозок в мире. Поэтому уровень информационной культуры специалистов Аэрофлота должен соответствовать международному. [6]
Современная гражданская авиация имеет аэропорты, расположенные вдали от городов и связанные с ними в основном автомобильными дорогами. В связи с этим в последние годы определенное развитие получает обслуживание авиапассажиров непосредственно в городе. При этом сокращаются, или даже совсем исключаются, утомительные ожидания в аэропорту из-за метеорологических условий и других причин. Городские транспортные агентства и городские аэровокзалы отличаются от аэровокзалов аэропортов не только месторасположением. [7]
Министерству гражданской авиации выполнять по договорам с организациями Министерства сельского хозяйства СССР аэрофотосъемочные работы, необходимые для ведения государственного земельного кадастра. [8]
В гражданской авиации, чтобы снизить уровень шума, используются специальные приемы пилотирования при взлете и посадке, более крутые траектории полета, низкие режимы работы двигателей. [9]
Управление гражданской авиации), то они действуют как коммерческие. Их руководство, назначаемое соответствующими министрами, обязано согласовывать с правительством свои планы, принципы оценки инвестиций и ценообразования, финансовые цели, объем внешних заимствований. Правительство осуществляет систематический мониторинг деятельности национализированных предприятий. [10]
Самолеты гражданской авиации подвергаются воздействию случайных нагрузок, возникающих от атмосферной турбулентности. Другие виды нагрузок, требующие специального исследования, возникают при маневре, резонаисах, колебаниях двигателя, а также при нагрузке от шума реактивной струи, от избыточного давления в кабине и от инерционных сил при посадке. [11]
В гражданской авиации для ВРД обычно используют топлива, которые вначале получают распространение в военной авиации. [12]
В гражданской авиации наблюдается тенденция к переходу на негорючие гидравлические жидкости, например органические фосфаты. В последних моделях военной авиации преобладающее место занимают гидравлические жидкости на основе сложных эфиров кремневой кислоты. Большое внимание в качестве потенциальных гидравлических жидкостей и масел для реактивных двигателей привлекают полифениловые эфиры, отличающиеся исключительной термической и радиационной стойкостью, но имеющие низкий индекс вязкости и высокую температуру текучести. [13]
В гражданской авиации успешно внедряется программирование автоматизированных расчетов за услуги, оказываемые всеми участниками транспортировки и таможенной очистки груза, совмещаемое с расчетами за поставленный по экспорту и за приобретенный импортный товар, с платежами по страховым операциям и другое. [14]
Министерства гражданской авиации за билеты и багаж, независимо от количества приобретаемых билетов. [15]