Cтраница 2
Построение дуги зацепления производится следующим образом. [16]
Длина дуги зацепления может быть выражена через длину активной линии зацепления и угол зацепления. Для этого соединим точки d и d с центром Ог. [17]
К определению дуги зацепления и коэффициента перекрытия. [18] |
Длина дуги зацепления может быть выражена через длину линии зацепления и угол-зацепления. [19]
Отношение дуги зацепления к шагу, которое обозначим буквой е, называется коэффициентом перекрытия. [20]
Отношение дуги зацепления к шагу, которое обозначим буквой е, называется коэффициентом перекрытия. [21]
Построение дуги зацепле. [22] |
Для эвольвентного профиля дуга зацепления может быть выражена через рабочую часть линии зацепления. [23]
Построение дуги зацепления. [24] |
Для эвольвентного профиля дуга зацепления может быть выражена через рабочую часть линии зацепления. [25]
При выборе величины дуги зацепления следует учитывать, что начиная с - 45Э и далее зубья работают только вследствие клинового взаимодействия. [26]
Аналогичным построением находим дугу зацепления агЪг на начальной окружности второго колеса. [27]
Эти дуги называют дугами зацепления. [28]
Таким образом, длина дуги зацепления на начальной окружности равна длине активной линии зацепления, деленной на косинус угла зацепления. [29]
Коэффициент перекрытия равен отношению дуги зацепления к шагу зацепления, а не к модулю зацепления. [30]