Cтраница 3
Коэффициент перекрытия равен отношению дуги зацепления к шагу зацепления. [31]
Следовательно, при делении дуги зацепления а шаг зацепления можно определить, какое число пар зубьев находится одновременно в зацеплении. [32]
Следовательно, при делении дуги зацепления на шаг зацепления можно определить, какое число пар зубьев находится одновременно в зацеплении. [33]
Таким образом, длина дуги зацепления на начальной окружности равна длине активной линии зацепления, деленной на косинус угла зацепления. [34]
Следовательно, при делении дуги зацепления на шаг зацепления можно определить, какое число пар зубьев находится одновременно в зацеплении. [35]
Таким образом, длина дуги зацепления на начальной окружности равна длине линии зацепления, деленной на косинус угла за - цепления. [36]
![]() |
К определению дуги зацепления и коэффициента перекрытия. [37] |
Таким образом, длина дуги зацепления на начальной окружности равна длине линии зацепления, деленной на косинус угла зацепления. [38]
![]() |
Косой зуб цилиндрического колеса.| К образованию боковой поверхности зуба. [39] |
Это приводит к увеличению дуги зацепления на величину смещения зубьев по начальной окружности, что, в свою очередь, вызывает повышение коэффициента перекрытия и плавности работы передачи. [40]
Коэффициентом перекрытия Е называют отношение дуги зацепления к шагу. [41]
Можно дать другое определение: дугой зацепления называют дугу начальной окружности, которая проходит мимо полюса Р за время зацепления одной пары сопряженных профилей. [42]
Так как в точечном зацеплении Новикова дуга зацепления в торцовом сечении равна нулю, то первое слагаемое е для этого зацепления отпадает. [43]
Степень или коэффициент перекрытия - отношение дуги зацепления к шагу зацепления по одной и той же окружности. [44]
Практически число одновременно зацепляющихся зубьев или размер дуги зацепления зависит от формы и величины деформирования гибкого колеса, от формы профиля зубьев и пр. [45]