Cтраница 3
Наметившееся вскоре после окончания второй мировой войны быстрое развитие реактивной авиации привело к созданию и производству нового типа смазочных масел - синтетических. [31]
Как известно, синтетические масла нашли широкое применение в реактивной авиации, однако из-за высокой стоимости они не использовались в наземных поршневых двигателях внутреннего сгорания. [32]
Влияние температуры и высоты полета на вспениваемость масла МК-8. [33] |
В зарубежной технике нефтяные смазочные масла используются в двигателях дозвуковой реактивной авиации, в которых температура масла не превышает 140 - 150 С. Для сверхзвуковой авиации требуются масла, способные работать до 200 - 250 С и выше. У перспективных двигателей эта температура повышается до 400 - 450 С. Такие требования могут обеспечить только синтетические масла, а также газообразные и твердые смазки. Основным недостатком этих продуктов является способность их разрушать резину, что требует разработки специальных сортов резины. Антиокислительную стабильность полигликолей нужно улучшать добавлением присадок. [34]
Советский реактивный истребитель МИГ-9. [35] |
В СССР в развитии и усо вершенствовании турбореактивных двигателей и реактивной авиации большую роль играли коллективы конструкторов, руководимые А. [36]
По данным американской печати около 11 % всех аварий в военной реактивной авиации США происходит вследствие обледенения фильтров и нарушения нормальной работы топливной системы самолетов. До последнего времени все эти явления объяснялись закупоркой самолетных фильтров кристаллами льда, которые образуются в реактивных топливах при их охлаждении скапливаются на поверхности фильтрующих элементов, препятствуют нормальному прохождению топлива через фильтр и тем самым нарушают нормальную работу двигателя. [37]
Высокая теплотворная способность и большая скорость горения бороводородов представляют интерес для реактивной авиации. Нагреванием сталей в атмосфере бороводородов достигается борирова-ние - насыщение их поверхности бором для повышения твердости, стойкости к истиранию и к коррозии. [38]
Высокая теплотворная способность и большая скорость горения бороводородов представляют интерес для реактивной авиации. Нагреванием сталей в атмосфере бороводородов достигается борирование - насыщение их поверхности бором для повышения твердости, стойкости к истиранию и к коррозии. [39]
В настоящее время рабочий интервал температур для жидкости высокотемпературных гидросистем самолетов скоростной реактивной авиации принимается равным от - 60 до 200 С. [40]
Войлок термофлекс был первоначально разработан для использования в качестве термоизоляционного материала в реактивной авиации. Химическая чистота делает его пригодным для использования в качестве термоизоляционного материала в авиационных двигателях, ядерных установках и в качестве высокотемпературных фильтровальных материалов. Керафелт является разновидностью материала термофлекс и обладает теми же эксплуатационными характеристиками. [41]
В связи с тем что перфорированные плиты перестали удовлетворять требованиям быстро развивающейся реактивной авиации, наметился кризис в обеспечении ее базирования на полевых аэродромах в распутицу. [42]
По данным американской печати [50], около 11 % всех аварий в военной реактивной авиации США происходит вследствие обледенения фильтров и нарушения нормальной работы топливной системы самолетов. До последнего времени все эти явления объяснялись закупоркой самолетных фильтров кристаллами льда, которые образуются в реактивных топливах при их охлаждении и скапливаются на поверхности фильтрующих элементов, препятствуя нормальному прохождению топлива через фильтр и тем самым нарушая нормальную работу двигателя. [43]
Прессованный алюминий и магниевые сплавы широко применяются в конструкциях самолетов, хотя для реактивной авиации они уже недостаточно прочны. [44]
Впервые рефразил был получен во время второй мировой войны в связи с появлением реактивной авиации. Он применялся для изготовления хвостовых конусов и выхлопных сопел реактивного двигателя, которые нагреваются до 680 - 1090 С. [45]