Cтраница 4
В главе III указаны присадки, способные придать турбинным и редукторным маслам для реактивной авиации необходимые эксплуатационные свойства. Масла с этими присадками должны быть стойкими к пенообразованию; обладать высокой термоокислительной стабильностью; не вызывать коррозии металлов, с которыми они вступают в контакт; быть совместимыми с другими маслами нефтяного или синтетического происхождения; не оказывать вредного воздействия на резиновые уплотнения, Изоляционные и другие материалы, в контакт с которыми они вступают; наконец, иметь достаточно хорошие противоизносные и противозадирные свойства. [46]
Однако несущая способность покрытий из этих плит оказалась явно недостаточной для самолетов послевоенного периода реактивной авиации. [47]
Чистые металлы и сплавы на их основе нашли применение сравнительно недавно, в связи с развитием реактивной авиации, ракетной техники и использования ядерной энергии. [48]