Cтраница 1
Пусковые диаграммы для ЭПС с любым числом z движущих осей обычно строят для одной ТМ. [1]
Диаграммы к расчету клетьевого подъемника. а - рабочая. б - для подсчета эквивалентного усилия. [2] |
Пусковая диаграмма строится в координатах - скорость v и время одного подъема t, ее форма зависит от характеристики двигателя. [3]
Пусковая диаграмма ( рис. 14 - 37) для различных сопротивлений в цепи якоря представляет собой отрезки линейных механических характеристик. [4]
Пусковая диаграмма показана на фиг. [5]
Пусковая диаграмма с тремя ступенями пускового сопротивления показана на фиг. Статический момент сопротивления открываемым воротам не остается постоянным, а изменяется в зависимости от угла поворота створки, как показано в технических данных. Маховой момент привода створки также не остается постоянным, а изменяется в зависимости от утла поворота а. [6]
Пусковая диаграмма показана на фиг. [7]
Пусковая диаграмма, приведенная выше, показывает, что закорачивание ступеней пускового сопротивления может происходить через определенные промежутки времени. [8]
Пусковые диаграммы позволяют рассчитать и выбрать Пусковые сопротивления ( см. гл. [9]
Пусковая диаграмма ( рис. 4.11 в) представляет собой совокупность нескольких скоростных ( механических) характеристик, изображающих на графике пуск двигателя. Момент пуска соответствует точке б, разгон происходит по отрезкам прямых: бе, гд, еж, зн. Точки в, д, ж соответствуют моменту замыкания секций реостата, а отрезки вг, де и жз - возрастанию тока. [10]
Пусковая диаграмма формируется в функции скорости, тока или времени, имеет ступенчатый характер, что часто влечет за собой завышение установленной мощности двигателей. Схемы релейно-контакторного управления наименее совершенны и в значительной степени подвержены влиянию различных возмущений: колебаний момента статической нагрузки, напряжения сети, изменения параметров элементов схемы. [11]
Пусковые диаграммы для обоих случаев приведены на фиг. [12]
Пусковая диаграмма приведена на фиг. Вследствиетого, что включение первых четырех контакторов, выводящих пусковые сопротивления, замедленно, первые позиции пуска осуществляются хронометрически, без контроля реле ускорения. [13]
Правильная пусковая диаграмма в рассматриваемой схеме может гарантироваться не всегда. Она нарушается при колебаниях напряжения питающей сети, при нагреве катушек контакторов и, следовательно, изменении их активного сопротивления. [14]
Пусковая диаграмма электровоза ВЛ22М при последовательном, последовательно-параллельном и параллельном соединениях тяговых двигателей приведена на фиг. [15]