Метод - пригонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Метод - пригонка

Cтраница 2


16 Схемы к определению числа групп при селективной сборке. [16]

Метод пригонки состоит в том, что требуемую точность замыкающего звена размерной цепи достигают изменением величины одного из заранее выбранных размеров детали ( технологического компенсатора) посредством снятия необходимого слоя материала во время процесса сборки. При этом детали по параметрам, входящим в размерную цепь, изготовляют по экономически целесообразным допускам, а излишнюю возможную величину погрешности замыкающего звена ( наибольшую возможную величину компенсации) удаляют за счет компенсирующего звена.  [17]

Метод пригонки заключается в том, что-заданная точность замыкающего звена обеспечивается изменением размера одной из деталей, обычно заранее определенной, путем снятия с нее слоя металла.  [18]

Метод пригонки вследствие ряда недостатков ( трудоемкость пригонки - необходимость в высокой квалификации, рабочих, нарушение ритмичности поточного производства) применяется в мелкосерийном производстве.  [19]

20 Шкворневое соединение автомобиля. [20]

Методом пригонки точность замыкающего звена достигается при изменении величины компенсирующего звена путем снятия с него слоя металла. Ввиду большой трудоемкости и потребности в рабочих высокой квалификации метод пригонки применяют в ДТП при малом объеме ремонтных работ.  [21]

Методом пригонки требуемая точность сборки достигается путем изменения размера компенсатора со снятием слоя металла. Например, требуемая точность посадки плунжера в гильзе или клапана в корпусе форсунки, а также герметичность в соединении клапан - гнездо головки цилиндров обеспечивается притиркой.  [22]

23 Размерная цепь ( неподвижным компенсатором. [23]

Принципиально метод пригонки аналогичен методу регулировки.  [24]

Использование метода пригонки экономически целесообразно для получения высокой требуемой точности замыкающих звеньев в размерных цепях с большим количеством звеньев. Наиболее часто его используют для достижения требуемой точности относительных поворотов поверхностей деталей.  [25]

Использование метода пригонки для достижения требуемой точности собираемой сборочной единицы вносит существенные осложнения в автоматизацию процесса и конструкцию автомата; поэтому в практике стремятся избавиться от метода пригонки при автоматизации процесса сборки машин путем изменения конструкции изделия.  [26]

Применение метода пригонки значительно удлиняет и усложняет процесс сборки, так как после соединения всех деталей нужно проверить отклонение фактических размеров от заданных. Если это отклонение недопустимо велико, то операцию пригонки следует повторить, разобрав полностью весь узел, изменив размеры компенсатора, а затем вновь собрав узел. Эту операцию придется повторять до тех пор, пока не будут достигнуты фактические размеры, например, при подгонке катушек или шунтов до нужного сопротивления. Естественно, что выполнить эту операцию с наименьшими затратами труда могут только высококвалифицированные рабочие.  [27]

Сущность метода пригонки заключается в том, что требуемая точность замыкающего звена достигается за счет изменения величины одного из заранее намеченных составляющих звеньев путем снятия с него необходимого слоя материала.  [28]

Преимуществом метода пригонки является возможность расширения допусков составляющих звеньев при достижении высокой точности замыкающего звена.  [29]

Недостатками метода пригонки являются: необходимость выполнения дорогостоящих добавочных работ и непостоянство временй7 затрачиваемого на пригонку.  [30]



Страницы:      1    2    3    4