Метод - пригонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Метод - пригонка

Cтраница 3


31 Схема сборки узла методом регулирования. [31]

Сборка методом пригонки заключается в достижении заданной точности сопряжения путем снятия с одной из сопрягаемых деталей необходимого слоя материала опиловкой, шабрением, притиркой или любым другим способом. На рис. 13.3, в заданный зазор АХ достигается пригонкой по толщине детали 1, при изготовлении которой заранее оставляют припуск z на пригоночные работы.  [32]

33 Схема сборки узла методом регулирования. [33]

Сборка методом пригонки трудоемка и целесообразна в единичном и мелкосерийном производствах.  [34]

35 Размерная цепь для половины бокового зазора цилиндрической зубчатой передачи. [35]

Сборка методом пригонки трудоемка и применяется в единичном и мелкосерийном производствах.  [36]

Под методом пригонки понимается такое решение размерных цепей, при котором предписанная точность замыкающего звена достигается изменением величины одного из заранее намеченных звеньев путем снятия стружки. При этом все звенья цепи изготовляются по допускам, экономически приемлемым для данных производственных условий.  [37]

Под методом пригонки понимается такое решение размерных цепей, при котором предписанная точность замыкающего звена достигается изменением величины одного из заранее намеченных звеньев, путем снятия стружки при изготовлении всех звеньев по допускам, экономически приемлемым для данных производственных условий.  [38]

Сборка методом пригонки заключается д том, что требуемая точность замыкающего звена достигается изменением размера одного заранее выбранного звена, путем снятия стружки или ручной пригонкой. Деталь, которая обрабатывается для пригонки, называется компенсирующей. При этом методе можно расширить допуски всех звеньев. Величина припуска для пригонки определяется степенью компенсации с учетом наиболее рационального метода подгонки.  [39]

При использовании метода пригонки соблюдают следующие условия: 1) на все звенья устанавливают допуски, экономически приемлемые для данных производственных условий; 2) правильно выбирают компенсирующее звено; 3) вносят поправку к координате середины его поля допуска, см. литературу [1]; 4) отклонения, получаемые при обработке деталей, не должны выходить за пределы установленных допусков.  [40]

Существенные недостатки метода пригонки: 1) трудоемкая, обычно ручная, работа, требующая высокой квалификации; 2) значительные колебания времени, затрачиваемого на пригоночные работы, что затрудняет организацию поточной сборки; 3) снижение качества изделий при использовании недостаточно квалифицированных сборщиков или неорганизованного метода пригонки.  [41]

Основным преимуществом метода пригонки является возможность достижения высокой точности замыкающего звена при экономически приемлемых величинах допусков остальных звеньев. Существенным недостатком его является необходимость дополнительных работ, связанных с пригонкой, причем в подавляющем большинстве случаев ручных.  [42]

Основным преимуществом метода пригонки является возможность достижения высокой точности замыкающего звена при экономически приемлемых величинах допусков остальных звеньев.  [43]

Для использования метода пригонки необходимо соблюдать следующие условия.  [44]

Основным преимуществом метода пригонки является возможность изготовления деталей с экономичными для данных производственных условий допусками. Наиболее существенным недостатком метода является необходимость выполнения добавочных работ, связанных с пригонкой компенсирующих деталей или их изготовлением по месту, причем в подавляющем большинстве случаев эти работы выполняются вручную.  [45]



Страницы:      1    2    3    4