Cтраница 3
Дли повышения качества реактивных топлив, предназначенных для сверхзвуковой авиации, могут применяться, помимо антиокислителей, специальные диспергирующие добавки, которые предотвращают выпадание из топлива твердых смолистых осадков и улучшают фильтруемость топлив. [31]
Долго не находивший промышленного применения бериллий с развитием сверхзвуковой авиации стал в ряде случаев незаменимым. Обладая удельным весом 1 85 г / см3, он по модулю упругости превосходит сталь, титан и алюминий соответственно в 1 5, 2 5 и 4 раза. [32]
Показано значение оценки люминометрического числа реактивных топ-лив для дозвуковой и сверхзвуковой авиации. Сравниваются отечественный и зарубежные методы оценки люминометрических чисел топлив. Анализом статистических данных по определению люминометрических чисел товарного топлива РТ показана необоснованность установленной ГОСТ 17750 - 72 точности оценки люминометрического числа реактивных топлив. Излагаются пути повышения точности метода оценки люминометрических чисел топлив на приборе ПЛЧТ путем его модернизации и улучшения эталонного топлива. [33]
С проблемами ползучести пришлось встретиться в реактивной технике и сверхзвуковой авиации, поэтому получила развитие теория ползучести тонкостенных элементов конструкций - пластин и оболочек. Для этих элементов возникли своеобразные проблемы устойчивости, на которых в последние годы оказались сосредоточены большие усилия исследователей. [34]
Характеристики дозвукового и сверхзвукового европейских транспортных самолетов. [35] |
Такое резкое увеличение потребления реактивных топлив и возрастание роли сверхзвуковой авиации заставляет серьезно задуматься над возможностью удовлетворения этой потребности топливами необходимого качества. [36]
Характер пламени ( яркость) топлив, предназначенных для сверхзвуковой авиации, оценивается специальным показателем - люмино метрическим числом. [37]
Особый интерес ( с точки зрения внешней баллистики и сверхзвуковой авиации) имеет так называемый косой скачок уплотнения, т.е. такой, когда фронт скачка не перпендикулярен к направлению газового потока. [38]
Проблема термической стабильности газотурбинных топлив возникла одновременно с развитием сверхзвуковой авиации. Как известно, при полетах со сверхзвуковой скоростью ( М 1) наблюдается аэродинамический нагрев самолета и, следовательно, его топливной системы. [39]
В связи с этим следует полагать, что появление стратосферной сверхзвуковой авиации и вызванное ею сильное увеличение концентрации ЯК в стратосфере должно вызвать уменьшение концентрации оптически активных крупных частиц аэрозоля ввиду возросшего числа малых частиц - центров конденсации. Вероятно, сильнее всего эффект ЯК может проявиться в непреднамеренных воздействиях на погоду-увеличении количества облаков верхнего яруса и изменении местных осадков. [40]
Характер пламени ( его яркость) топлив, предназначенных для сверхзвуковой авиации, оценивается специальным показателем - люминометрическим числом. [41]
В обзоре рассматриваются результаты исследования возможности получения реактивных топлив для дозвуковой и сверхзвуковой авиации из всех индивидуальных нефтей наиболее перспективных месторождений Западной Сибири и Коми АССР, а также показана практическая возможность получения этих топлив при совместной переработке нефтей. Представлена схема получения и исследования реактивных топлив из индивидуальных нефтей Западной Сибири и Коми АССР. Показана принципиальная возможность получения реактивных топлив методом частичной гидродеароматизации на катализа - торах ГК-35 и ГТ-15 из дистиллятов отдельных нефтей с повышенным содержанием ароматических углеводородов. Определен структурно-групповой состав ароматических углеводородов хроматографическим методом. С помощью этого метода в каждом из исследуемых образцов установлено свыше 100 индивидуальных ароматических углеводородов. [42]
В зависимости от летных условий применения выпускают авиационные керосины для дозвуковой и сверхзвуковой авиации следующих марок. [43]
В данном обзоре представлены результаты исследования возможности получения реактивных топлив для дозвуковой и сверхзвуковой авиации из всех индивидуальных нефтей и промышленных смесей нефтей наиболее перспективных месторождений Западной Сибири и Коми АССР. [44]
Влияние промышленных диспергентов на фильтруемость реактивных топлив при высоких температурах. [45] |