Cтраница 4
Стабильность при высоких температурах особенно важна для реактивных топлив, предназначенных для сверхзвуковой авиации. [46]
Предполагаемая стоимость жидкого водорода, получаемого из угля и лигнита ( цены в долларах 1 [ 807. [47] |
Кроме того, как показывают расчеты, прямые эксплуатационные расходы на пассажирских самолетах сверхзвуковой авиации на водородном горючем будут ниже, чем при работе на углеводородном авиационном горючем. [48]
Топливо РТ ( ГОСТ 16564 - 71) предназначено для реактивных двигателей для дозвуковой и сверхзвуковой авиации. Плотность 0 775 г / см3; вязкость кинематическая при 20 С 1 25 сСт; теплота сгорания низшая 43120 кДж / кг; температура вспышки в закрытом тигле не ниже 28 С. [49]
Топливо РТ ( ГОСТ 10564 - 71) предназначено для реактивных двигателей для дозвуковой и сверхзвуковой авиации. Плотность 0 775 г / см3; вязкость кинематическая при 20 С 1 25 сСт; теплота сгорания низшая 43120 кДж / кг; температура вспышки в закрытом тигле не ниже 28 С. [50]
Применяется в производстве слоистых пластиков на основе стеклянного или асбестового волокна для радарных установок сверхзвуковой авиации. [51]
Эти топлива принято делить на топлива для двигателей дозвуковой авиации и топлива для двигателей сверхзвуковой авиации. Такое деление связано с тем, что температурные условия использования топлив в этих двигателях существенно различаются. В сверхзвуковых самолетах топливо нагревается за счет аэродинамического нагрева всей конструкции самолета. При скорости полета, более чем в 2 раза превышающей скорость звука, топливо может нагреваться до 150 - 180 С. [52]
Особенно широко применяются гидрогенизационные процессы ( гидрирование, гидрокрекинг) для получения реактивных топлив для сверхзвуковой авиации, к которым предъявляется ряд специальных требований. [53]