Современная авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Современная авиация

Cтраница 2


В современной авиации получили широкое применение компрессорные газотурбинные реактивные двигатели, работающие хорошо как при дозвуковых, так и при сверхзвуковых скоростях полета.  [16]

В современной авиации воздушно-реактивным двигателям принадлежит ведущее место. Быстрое внедрение этих двигателей связано с тем, что дальнейшее значительное увеличение скорости полета самолетов с поршневыми двигателями практически не выполнимо.  [17]

В современной авиации существуют различные типы воздушно-реактивных двигателей. Так, по способу предварительного сжатия воздуха эти двигатели делятся на бескомпрессорные и компрессорные. В бескомпрессорных двигателях сжатие воздуха происходит только за счет скоростного напора.  [18]

В современной авиации уже почти не применяются поршневые двигатели. Исключение составляют лишь вертолеты и некоторые виды транспортных самолетов. Процесс сгорания топлива в реактивных двигателях происходит в газовоздушном потоке в камерах сгорания. Воздух в большом избытке подается компрессором, который работает от газовой турбины. Скорость потока воздуха достигает 40 - 60 м / сек. Часть воздуха подается в зону горения, а другая ( большая) часть расходуется для охлаждения продуктов сгорания примерно до 900 С перед лопатками газовой турбины.  [19]

В современной авиации основным типом двигателей являются компрессорные ( турбореактивные) двигатели. В камеры сгорания подается жидкое топливо В. Процесс сгорания осуществляется при постоянном давлении.  [20]

Одной из актуальных задач современной авиации является рациональное расходование горюче-смазочных материалов и спецкжд-костей. В связи о этим стоит вопрос о продлении ресурса работы новых рабочих жидкостей, в частности НГЕ-4. Установление предельно допустимых сроков смены работавших жидкостей без ущерба для безопасности и надежности воздушных судов в значительной степени зависит от разработки научно обоснованных критериев оценки качества этих жидкостей.  [21]

Поэтому ТРД широко применяют в современной авиации.  [22]

Турбинная лопатка - святая святых современной авиации и энергетики, ибо это самая напряженная деталь газовой и паровой турбины: ее прочностью и жаростойкостью определяются и предельно достижимые скорости самолетов, и экономичность гигантских энергетических систем. Обычно лопатки льют из жаропрочных сплавов, обладающих зернистой структурой. Границы между зернами - уязвимое место, откуда начинается разрушение при тепловых ударах - резких сменах температур, неизбежных после каждого запуска или остановки. Инженеры известной моторостроительной фирмы Пратт-Уитни пришли к выводу, что лучше всего будут работать лопатки, состоящие из целого кристалла и лишенные непрочных границ между зернами. Специальный литейный процесс с направленной кристаллизацией действительно позволил получить такие лопатки. Эксперименты показали, что монокристаллические лопатки выдерживают вдвое больше тепловых ударов, чем обычные.  [23]

Все большее распространение получают в современной авиации топлива, основой которых являются гидроочищенные прямо-гонные дистилляты. Благодаря гидроочистке в топливе значительно снижается содержание общей серы, нестабильных углеводородов, коррозионноактивных меркаптанов, соединений неуглеводородного характера. При этом термическая стабильность топлива заметно возрастает.  [24]

Эти причины ограничивают применение ПВРД в современной авиации. Но при переходе к сверхзвуковым скоростям характеристики этого двигателя значительно улучшаются.  [25]

Все типы реактивных двигателей применяют в современной авиации; развитие этих двигателей позволило создать космические аппараты, которые преодолели притяжение Земли, достигли Луны, Венеры, Марса и вышли на эллиптические орбиты вокруг Солнца.  [26]

27 Принципиальная схема осецентробежного компрессора [ IMAGE ] 4. Принципиальная схема диагонального компрессора. [27]

Этим объясняется их наибольшее применение в двигателях современной авиации.  [28]

Жидкостные ракетные двигатели представляют большой интерес для современной авиации благодаря ряду преимуществ, присущих этому типу двигателя.  [29]

Наибольшее распространение из реактивных двигателей получили в современной авиации турбореактивные и турбовинтовые двигатели, в которых тепловым двигателем является газовая турбина.  [30]



Страницы:      1    2    3    4