Cтраница 4
Зависимость поправки на сжимаемость воздуха от числа Мо. [46] |
В условиях современной авиации, когда скорость самолета околозвуковая, воздух нельзя рассматривать несжимаемым. [47]
В газете Правда был опубликован интересный материал - интервью с инженером-пилотом 1-го класса, кандидатом технических наук В. Т. Герасимовым, который из 26 лет работы в гражданской авиации 14 лет посвятил расследованию авиационных происшествий и разработке мероприятий по их предотвращению. Люди, создающие современную авиацию и все наши технические комплексы, по уровню своего мышления живут уже в XXI веке. Но эксплуатируют эти машины и эту разветвленную автоматику люди XX, нашего века. [48]
Без него невозможны ни современная авиация, ни электротехника, ни транспорт. Так, металлический алюминий используют в качестве блокирующего материала для защиты других металлов от атмосферной коррозии, для изготовления химической арматуры, облицовки электрических кабелей, электрических проводов, электроконденсаторов, отражательных зеркал. Он играет большую роль в производстве стали, где применяется не только в качестве раскис-лителя, но и в качестве легирующей присадки. [49]
Моделирование возникло еще в 1870 г. [6] при испытании моделей судов в каналах. Без моделирования немыслимы достижения современной авиации, судостроительной, машиностроительной и ряда других отраслей техники, В настоящее время моделирование используется даже при исследовании ядерных процессов. [50]
Принципиальная схема двухвального ТВД. [51] |
Они по существу являются основными двигателями современной авиации. [52]
Содержание ароматических углеводородов. [53] |
В последние годы были проведены работы по изысканию способов получения углеводородных ( нефтяных) топлив, обладающих высокой теплотой сгорания. Такие топлива представляют особый интерес для современной авиации, так как использование их способствует снижению удельных расходов топлива в двигателе и, следовательно, увеличению дальности полетов самолетов или других типов летательных аппаратов. [54]
В книге рассмотрены проблемы температурных напряжений в конструкциях, подверженных воздействию больших тепловых потоков. Такие задачи имеют особое значение для современной авиации, ракетных установок, газовых турбин и ядерных реакторов. Большое внимание уделено работе при повышенных температурах. [55]
Известные в настоящее время каучуки не полностью удовлетворяют требованиям различных отраслей техники. Особенно жесткие требования к каучукам и каучукоподобным материалам предъявляет современная авиация. Основное требование авиации к каучуку и резинам-это сохранение их эластических свойств и высоких физико-механических показателей в широких температурных пределах; параллельно с этим требуется стойкость ряда деталей к нефтяному топливу, к различным растворителям и агрессивным средам. [56]