Организационная единица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Организационная единица

Cтраница 2


Рост количества информационных связей внутри организационной единицы имеет тенденцию к опережению роста количества занятых в аппарате управления данной единицей. В целях предупреждения отрицательного воздействия быстрого увеличения числа информационных связей и в целом объектов информации на эффективность управления в организации может быть применен функциональный подход, позволяющий удовлетворять исключительно собственные руководящие и контролирующие требования.  [16]

Уясняется, с какими организационными единицами имеем дело.  [17]

Предприятие, объединение или какая-либо другая организационная единица, в которой принимает участие, помимо отечественной компании ( организации), компания ( организация) другой страны. Создаются для совместного производства, сбыта продукции, проведения научно-исследовательских работ, строительства, технических консультаций, технического сервиса, осуществления транспортных, финансовых, страховых услуг, обслуживания бытовой сферы. Совместные предприятия создаются на основе действующего законодательства. В рамках совместных предприятий партнеры договариваются об объединении финансовых ресурсов, чаще всего в форме паевых взносов, о совместной деятельности в сфере производства или услуг и о совместном распределении прибылей и рисков. Участники совместного предприятия являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с государственным законодательством России и на основе учредительных документов совместных предприятий - договора и устава. Совместные предприятия сами разрабатывают и утверждают программы своей деятельности; государственные органы России не гарантируют сбыт их продукции.  [18]

Предприятие, объединение или какая-либо другая организационная единица, в которой принимает участие, помимо отечественной компании ( организации), компания ( организация) другой страны. Создаются для совместного производства, сбыта продукции, проведения научно-исследовательских работ, строительства, технических консультаций, технического сервиса, осуществления транспортных, финансовых, страховых услуг, обслуживания бытовой сферы. Совместные предприятия создаются на основе действующего законодательства. В рамках совместных предприятий партнеры договариваются об объединении финансовых ресурсов, чаще всего в форме паевых взносов, о совместной деятельности в сфере производства или услуг и о совместном распределении прибылей и рисков. Участники совместного предприятия являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с государственным законодательством России и на основе учредительных документов совместных предприятий - договора и устава. Совместные предприятия сами разрабатывают и утверждают программы своей деятельности; государственные органы России не гарантируют сбыт их продукции.  [19]

Такое согласование может производиться между организационными единицами на разных уровнях управленческой пирамиды ( вертикальная координация); на организационных уровнях одного ранга ( горизонтальная координация) и в виде смешанной формы обоих вариантов.  [20]

21 Цели системы метрик. [21]

Метрики соответствуют разнообразию пространственных шкал и организационных единиц. Хотя важно использовать глобальные метрики для оценки состояния мира, только там, где шкала соответствует организационной единице, метрика действительно обладает полезностью. Правительство может быть озабочено глобальной проблемой, например устойчивостью, но может достичь успеха, только используя метрики, которые стимулируют действия на национальном уровне. Национальные метрики качества воды и воздуха давно существовали во многих странах, и концепция устойчивости вдохновила разработку новых национальных метрик.  [22]

Организационная структура - состав и соподчиненность взг имосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющи различные функции в системе производственно-хозяйственной дея тельности предприятия.  [23]

Стратегия маркетинга-рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по нелевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.  [24]

Стратегия маркетинга-рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.  [25]

Упразднение серьезных различий в организации работы и процедурах организационных единиц, выполняющих общие функции, необходимо для того, чтобы персонал фирмы и ее покупатели лучше представляли себе политику компании в целом.  [26]

За это время авторский коллектив может перестать существовать как организационная единица.  [27]

Под организационной структурой следует понимать состав, взаимосвязи и соподчиненность организационных единиц или звеньев, выполняющих функции управления предприятием.  [28]

Учетная информация уместна прежде всего потому, что привязана к организационной единице, иными словами, упор делается на его завершенные обменные операции этой единицы.  [29]

Кроме того, допустимо определить для трассы цвет соответствующего поля заголовка организационной единицы. Несколько объектов в диаграмматоре выделяются при нажатой клавише CTRL и последовательными щелчками мышью на каждом из выбираемых объектов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4