Организационная единица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Организационная единица

Cтраница 3


Важным признаком делового АРМ на базе ПЭВМ являются сочетание в нем информационной и организационной единицы распределенной структуры управления и возможность установления точного соответствия информационно-вычислительной мощности и объема решаемых задач.  [31]

Соблюдение ценностей-и норм должно пронизывать всю компанию и распространяться на каждую организационную единицу. Необходимо тщательно анализировать установки, черты характера и прошлую деятельность каждого кандидата на работу в компании. Каждый сотрудник должен пройти необходимое обучение. Линейные менеджеры на всех уровнях обязаны уделять серьезное и постоянное внимание разъяснению того, как ценности и этический кодекс применимы в соответствующей области. Кроме того, они должны настаивать на том, чтобы ценности компании и ее этические принципы стали нормой жизни.  [32]

Пропаганда-неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.  [33]

Все организационные последовательности системы управления и информации относятся к так называемым организационным единицам, которые могут быть в любом количестве связаны между собой и благодаря которым технологическая система может быть по необходимости расширена.  [34]

Подразделение, цех, участок, отдел ( department) - это организационная единица, создаваемая для того, чтобы осуществлять и нести ответственность за осуществление какого-либо конкретного вида деятельности или каких-либо технических или организационных функций.  [35]

При построении процессной структуры возникает вопрос: что будет в этом случае считаться организационной единицей такой структуры и каким образом распределять сотрудников, которые являются участниками этих процессов. Получается, что распределение специалистов будет осуществляться по признаку принадлежности их к процессам. Но в ходе проведения инспекции на месте, как правило, каждый из сотрудников многофункционален. К примеру, сотрудник, проверяющий работу отдела ценных бумаг, может проверить брокерские операции и их учет, кроме того, на него может быть возложена обязанность оценки кредитного риска по учтенным векселям. В этом случае на нем пересекаются два процесса. Логика процессного подхода требует двух сотрудников - один оценивает только кредитный риск, другой занимается / щенкой операций с ценными бумагами. Людей становится многократно больше, что противоречит задаче РБП - сделать систему управления предприятием наиболее эффективной.  [36]

Функция супервайзеров заключается в посредничестве и решении спорных вопросов, возникающих между этой организационной единицей и всеми остальными. В этом отношении предприятия, производящие продукты, ни в чем не отличаются от организаций, предоставляющих услуги. Чтобы решить задачи организации, вам следует передать каждому сотруднику, работающему на уровне организационной единицы, то есть на уровне рабочей группы, соответствующие полномочия по принятию решений, необходимых для выполнения работы группой и обеспечения прибыли.  [37]

Вопрос развития средств и методов, затронутый выше, имеет непосредственное отношение ко многим организационным единицам, рассматриваемым в этой книге. Каждая из обсуждаемых функций совершенствуется по мере эволюции того организационного подразделения, в рамках которого эта функция осуществляется.  [38]

Если, к примеру, к желаемым основным компетенциям относятся обслуживание или забота о покупателе, организационная единица должна уделить основное внимание обучению своих сотрудников.  [39]

Из вышеизложенного видно, что организация интеллигенции, в противоположность пролетарской, носит кружковой характер: основная организационная единица - ядро, завязав связи с массой, вылавливает оттуда лучшие силы, чтобы путем кружковой пропаганды подготовить из них работников для партии или же организовать из них кружки содействия. Вышедшие из кружков лица не должны быть долго задерживаемы на периферийной интеллигентской работе, но должны возможно скорее переводиться на работу пролетарскую, так как главным образом здесь, в соприкосновении с рабочими, они научаются дисциплине и партийности. При таком кружковом характере интеллигентской организации пропаганда должна играть здесь главную роль.  [40]

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы ( или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.  [41]

Деятельность, представляющая ИП, распадается на отдельные различающиеся между собой участки и материализуется в виде функциональных организационных единиц, обособившихся в результате разделения труда. Экономическое и технологическое воздействие ИП лишь частично воплощается в новых продуктах или технологиях.  [42]

Данная глапа отличается от других глав книги, поскольку в ней основное внимание уделяется функции, организационной единице или подразделению, а не процессам, как в других главах. Эта тема включена в книгу, потому что Служба Service Desk играет важнейшую роль а ИТ Сервис-менеджменте. Для обозначения более широкого с пектра деятельности в книге используется понятие Service Desk, вместо употребляемого долгое время термина Help Desk. Служба Help Desk обычно участвовала только в Процессе Управления Инцидентами, в то время как Служба Service Desk охватывает более широкий спектр деятельности ИТ.  [43]

Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы ( или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.  [44]

Деятельность промышленности, имеющая в своем фокусе экологические проблемы, покрывает очень широкий диапазон временных шкал и организационных единиц. На рис. 18.1 показано размещение обычных видов деятельности во временном и организационном пространствах. В самом низу, в области производства, достаточны действия по предотвращению загрязнения. Подходы к экологической технологии имеют дело с проблемами, которых невозможно полностью избежать предотвращением загрязнения. Рассмотрение всего жизненного цикла проекта приводит в действие подходы с более широкими перспективами: проектирование для окружающей среды и производство для окружающей среды. Когда рассматривается вся технологическая система, требуется полный масштаб промышленной экологии. Наибольшие шкалы - всего общества и периода цивилизации, требуют рассмотрения концепции устойчивого развития. Границы между этими концепциями размыты, определения подходов перекрывают друг друга, но рис. 18.1 полезен при аппроксимации их масштаба и фокуса.  [45]



Страницы:      1    2    3    4