Грузовая единица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Грузовая единица

Cтраница 2


Стандартизировать обработку грузовых единиц на предприятии позволяет применение внутрифирменного справочного руководства по таре и упаковке, в разработке которого должны принимать участие все заинтересованные службы.  [16]

17 Плоские поддоны ( стандарт ИСО 445 - 1984. [17]

Указанные размеры грузовых единиц являются максимальными, допустимо только уменьшение размеров в плане не более чем на 40 мм.  [18]

Задача выбора размера грузовой единицы может решаться как на уровне склада отдельного предприятия, так и при формировании сквозной логистической цепи. При этом следует принимать во внимание тенденцию укрупнения грузовых единиц в перевозках.  [19]

На внешней стороне грузовой единицы помещаются условные обозначения ( знаки), выраженные надписью, буквами, цифрами или рисунками ( символами) с применением контрастной окраски.  [20]

Какие преимущества обеспечивает пакетирование грузовых единиц.  [21]

Технология подготовки и формирования грузовых единиц для отправки со складов материально-технического обеспечения на строительные объекты определяется видом используемого транспортного оборудования.  [22]

Маркировка помещается на внешней стороне грузовой единицы.  [23]

Функция АСТПП состоит в унификации грузовых единиц, их пакетировании и контейнеризации, упарядочении системы складирования грузов, в частности применения стеллажных способов хранения; автоматизации операций маркировки ( применение ярлыков с линейно-штриховым кодом); специализации зоны хранения в зависимости от назначения, частоты спроса грузов; кодировании под-штабельных мест, ячеек стеллажей и др. Функции САПР проявляются в автоматизации оперативного планирования ТСК, разработке алгоритмов, содержательных и управляющих программ построения эффективной операционной системы АСУП.  [24]

Таким образом, при выборе размеров грузовой единицы необходим поиск компромисса.  [25]

Одним из наиболее прогрессивных методов формирования грузовых единиц является пакетирование грузов с помощью термоусадочной пленки. На поддоне ( или без него) формируют грузовой пакет из штучных грузов, который обертывают или обандероливают полимерной пленкой. Усадка пленки вызывает ее натяжение вокруг груза, что способствует сохранности геометрической формы пакета в процессе совершения с ним различных операций.  [26]

Изделие и транспортная тара должны составлять единую прочную грузовую единицу. При этом важно, чтобы под действием сил инерции при транспортировании или погрузочно-разгрузочных работах не могло произойти смещения упакованной машины или оборудования, и как следствие - разрушения ящика. По этой же причине все подвижные части машин и оборудования заклиниваются деревянными колодками, застопориваются винтами, зажимаются хомутами или же снимаются и упаковываются в отдельный ящик.  [27]

Одним из ключевых понятий логистики является понятие грузовой единицы. Грузовая единица - это некоторое количество грузов, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу.  [28]

В качестве основания, платформы для формирования грузовой единицы используются стандартные поддоны размером 1200x800 и 1200x1000 мм. Любой груз, упакованный в стандартную транспортную тару, можно рационально уложить на этих поддонах. Это достигается унификацией размеров транспортной тары.  [29]

Кроме того, хранящаяся в стеллаже обандероленная пленкой грузовая единица может быть вскрыта для отборки части пакета. При этом целостность грузовой единицы не нарушается, что также даст экономию рабочего времени: не требует повторной упаковки груза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4