Cтраница 3
![]() |
Основные параметры унифицированиях грузовых контейнеров. [31] |
Такие контейнеры можно стыковать друг с другом в компактную грузовую единицу большего размера. Соединяют смежные контейнеры специальными фиксаторами, контейнеры из листовой стали, алюминия, клееной фанеры, покрытой различными типами пластиков. [32]
Погрузочно-разгрузочные работы представляют собой комплекс организационно-технических процессов: формирование грузовых единиц, их погрузку на подвижный состав и закрепление, транспортировку в пункт назначения, разгрузку и прием на складах потребителя, складскую грузовую переработку, комплектование и доставку на строительный объект и подачу груза на рабочее место. [33]
Необходимо учитывать, что тара с грузом является не только грузовой единицей, но и учетной производственной единицей на рабочем месте, учетной складской единицей на складе, погрузочной единицей в процессе перемещения. При разработке транспортной технологии и выборе тары основными вопросами являются: выбор типоразмера тары и ее количества; выбор способа транспортировки, типа подъемно-транспортного оборудования; планировка размещения технологического оборудования, предусматривающая проезды шириной, достаточной для перевозки тары; наличие площадок для накопления и складирования. Укрупненный ориентировочный расчет показывает, что на одного рабочего необходимо иметь на предприятии для внутризаводского применения 5 - единиц тары. При определении необходимого количества вилочных погрузчиков исходят из того, что один погрузчик может обслужить 500 единиц тары, находящейся на предприятии. [34]
Знаки следует наносить, как правило, непосредственно на грузовых единицах. В обоснованных случаях могут применяться бирки и наклейки. [35]
В этих картах содержится информация, служащая основой для формирования грузовых единиц при пакетной и контейнерной перевозке. Например, в типовом графике комплектации объекта по поставщику кроме основных сведений по номенклатурной группе и сроков поставки указывают: тип контейнера, тары или упаковки, массу материала нетто, тип автотранспорта и число рейсов. [36]
Преобразование материальных потоков происходит путем расформирования одних грузовых партий или грузовых единиц и формирования других. Это означает необходимость распаковки грузов, комплектования новых грузовых единиц, их упаковку, затаривание. [37]
Наклейки должны иметь четко нанесенные знаки, прочно прикрепляться к грузовой единице и при необходимости быть водостойкими. [38]
В этих случаях отправной точкой при создании системы складирования должна стать подсистема Складируемая грузовая единица, а заключительной подсистемой будет Здание, поскольку именно определение параметров склада и должно стать результатом всей разработки. [39]
Процесс формирования пакетов грузов состоит из трех основных технологических операций: подготовки грузовых единиц к пакетированию, укладки их по определенной схеме в пакет и скрепления пакета. Эти операции должны обеспечивать получение прочных пакетов, способных воспринимать без разрушения продольные, поперечные, вертикальные динамические и статические нагрузки, возникающие при перевозке, погрузочно-разгрузочных и складских операциях. Формирование и скрепление транспортных пакетов при значительных объемах пакетных перевозок возможно только с помощью механизмов и автоматов, которые необходимо включать в общую технологическую линию производства продукции. [40]
Ярлыки должны иметь четкие маркировочные надписи п знаки, прочно прикрепляться к грузовой единице и при необходимости быть водостойкими. [41]
По ленточному конвейеру пакет из камеры поступает на машину 7, где формируется более крупная грузовая единица. Сформированные грузовые единицы по двум конвейрам 8 подаются на площадки-эскалаторы 9 и далее в большегрузные контейнеры 10, находящиеся в торце конвейерных линий. Эскалаторы оборудованы специальными цепными конвейерами, которые вдвигаются в контейнер через торцовую открытую дверь и таким образом загружают его пакетами. [42]
Данная Группа операций и соответствующая ей подсистема выполняют транспортно-распределительные операции - контролирует выходной грузопоток по каждой грузовой единице. [43]
В работах по организации перевозок [2, 13] приведены различные виды классификации грузов в зависимости от тары: массы грузовой единицы, размеров груза, способа погрузки-разгрузки, использования грузоподъемности транспортных средств, условий перевозки и хранения и условий защиты от внешних воздействий. Опасные грузы, классифицируемые по этим критериям, не образуют стройной системы, на базе которой можно осуществлять безопасную организацию перевозок. Предлагаемая также в этих работах классификация опасных грузов по степени опасности, приведенная ниже, позволяет более точно определять технологию перевозок, но не дает однозначных решений при отнесении конкретных видов опасных грузов к тому иному классу. [44]
Международный стандарт ИСО 3676 - 1983, разработанный на основе модульной системы, устанавливает размеры в плане грузовой единицы в системе обращения грузов. При разработке стандарта учтены документы: ИСО 3394 Размеры жесткой прямоугольной упаковки, ИСО / Р 198 Двухнастильные плоские поддоны для перевозки грузов, ИСО 1894 Грузовые контейнеры серии I ИСО. [45]