Грузовая единица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Грузовая единица

Cтраница 4


В лесопильной, деревообрабатывающей, рыбной и ряде других отраслей промышленности нередко для обвязки пакетов грузов и отдельных грузовых единиц применяют стальную термически необработанную проволоку диаметром не более 4 мм. Для механизации процесса обвязки Петрозаводским СКТБ лесопильной и деревообрабатывающей промышленности филиала объединения Ка-реллесоэкспорт разработана ручная машинка МРП-3. Машинку на предприятиях используют для обвязки пакетов пиломатериалов, а также других грузов. Машинкой выполняют операции натяжения проволоки, формирования проволочного замка, обрезания свободных концов проволоки.  [46]

Под системой обращения грузов понимают движение продукции от изготовителя к потребителю, в том числе: упаковывание продукции, формирование грузовой единицы, погрузочно-разгру-зочные операции, складирование, транспортирование.  [47]

Согласно требованиям ГОСТ 15901 - - 70 на перевозку тарно-штучных грузов пакетами на плоских поддонах пакетирование должно осуществляться объединением на поддоне группы грузовых единиц в одно укрупненное место, удобное для комплексной механизированной погрузки и разгрузки и пригодное к сохранному транспортированию без переформирования в пунктах перевалки. Размеры и масса пакетов должны обеспечивать рациональное использование погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, транспортных средств, складских помещений и стеллажного оборудования.  [48]

На одном из предприятий г. Новосибирска внедрена пакетооб-вязочная машина, которая обеспечивает скрепление концов обвязочной ленты точечной сваркой в нижней части обвязываемой грузовой единицы.  [49]

Консольные краны рекомендуется устанавливать на комплекто-вочно-сортировочных площадках складов и производственных помещений для выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортно-склад-ских операций при выгрузке из автотранспортных средств и формировании грузовых единиц. Управление работой осуществляется с пола с помощью кнопочного пульта.  [50]

Как свидетельствует зарубежный и отечественный опыт, данная проблема решается путем использования при осуществлении логистических операций с материальным потоком микропроцессорной техники, способной идентифицировать ( распознавать) отдельную грузовую единицу. Речь идет об оборудовании, способном сканировать ( считывать) разнообразные штриховые коды.  [51]



Страницы:      1    2    3    4