Cтраница 1
Деятельность органов управления хозяйственным и социально-культурным строительством следует осуществлять в условиях гласности, широкого привлечения общественности к выработке важнейших решений. [1]
Порядок деятельности органов управления, сил и средств РСЧС, обеспечения их готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях определяется Федеральным законом Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей, постановлениями Правительства Российской Федерации О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, Об аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей, приказом МЧС России О дальнейшем совершенствовании управления поисково-спасательными формированиями МЧС России и других. [2]
Таким образом, деятельность органов управления на межотраслевом уровне управления направлена на реализацию принципиальной установки КПСС на то, что в центр экономической политики поставлена проблема повышения качества и выполнение планов экономического и социального развития СССР. Эта деятельность является органической, составной частью государственного управления качеством. [3]
Большое место в деятельности органов управления занимает и функция организации, значение которой возрастает по мере развития и усложнения систем управления. [4]
Праву контроля за деятельностью органов управления соответствует обязанность должностных лиц отчитываться по вверенной части управления и обязательность для них решений, принятых по этим отчетам. [5]
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ НАДЗОР - деятельность органов управления, учреждений и организаций Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, направленная на профилактику болезней животных и обеспечение безопасности в ветеринарном отношении продуктов животноводства путем предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений ветеринарного законодательства РФ. [6]
Функции управления - это виды деятельности органов управления и должностных лиц, с помощью которых они воздействуют на управляемый объект. [7]
Предстоит немалая работа по совершенствованию координации деятельности органов управления в условиях бригадной организации труда. [8]
Прежде всего должны быть уточнены правовые аспекты деятельности органов управления бригадами. Сегодня в этой области еще имеются несоответствия. Например, сходя из принципа демократического централизма высшим органом бригадного управ-л - ния является общее собрание бригады, а права этого органа в положениях не оговорены, нет даже развернутого перечня его функций. Четко не разграничены функции бригадира, совета бригады и совета бригалиров. Например, мобилизация рабочих на выполнение плановых заданий, выявление резервов, развитие наставничества, представление рабочих к материальному и моральному поощрению, внедрение прогрессивных форм организации труда вме-5: яются и бригадиру, и совету бригады, и совету бригадиров цеха. Не исключено, что все названные функции действительно должны выполняться на всех уровнях бригадного управления, но при этом доля участия каждого звена должна быть строго определена. В противном случае не будет обеспечена нужная степень ответственности. [9]
Эти технические средства используются практически на всех этапах деятельности органов управления для решения вполне определенных задач. [10]
Под деятельностью газодымозащитной службы понимаются любые отдельные виды деятельности органов управления, подразделений ГПС, пожарно-технических учебных заведений МЧС России или совокупность этих видов деятельности, осуществление которых необходимо для поддержания в постоянной готовности сил и средств пожарной охраны к выполнению боевых задач по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде. [11]
Они призваны переводить конфликты и проблемы в цели и задачи деятельности органов управления. [12]
При внедрении бригадной организации труда требуется большая работа по совершенствованию координации деятельности органов управления. Если порядок взаимодействия координирующей службы с администрацией ясен, поскольку он базируется на традиционной субординации, то эффективные формы координации работы общественных органов бригадного самоуправления пока еще по найдены. [13]
При внедрении бригадной организации труда требуется большая работа по совершенствованию координации деятельности органов управления. Если порядок взаимодействия координирующей службы с администрацией ясен, поскольку он базируется на традиционной субординации, то эффективные формы координации работы общественных органов бригадного самоуправления пока еще но найдены. [14]
Поскольку реализация этих прав тесно связана с порядком формирования и организацией деятельности органов управления общества, они подробно будут рассмотрены далее в гл. [15]