Деятельность - орган - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - орган - управление

Cтраница 3


К коллективным органам управления относятся акционерное собрание, наблюдательный совет, правление, совет директоров, производственный совет, научно-технический совет. Подобные структуры должны быть предусмотрены уставом организации, регламентированы внутренними положениями. Деятельность коллективных органов управления отличается спецификой в организации собственной работы и во взаимоотношениях с другими управленческими подразделениями.  [31]

32 Задача координации в системе управления. [32]

Благодаря функции координации обеспечивается динамизм системы управления, создается гармония взаимосвязей управленческих звеньев и подразделений, осуществляется рациональное маневрирование управленческими ресурсами внутри организации и на рынке. Объектом функции координирования является как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация деятельности органов управления призвана обеспечить единство действий всех управленческих звеньев, участников процесса управления и специалистов для наиболее эффективного воздействия на управленческую ситуацию.  [33]

Создание информационной модели является сложным и трудоемким процессом. При ее разработке кроме содержания функционирования системы управления должны учитываться особенности связей с сопрягаемыми системами, цель разработки ( создание автоматизированного управления), особенности математических моделей, свойства ( возможности) технических средств автоматизации. Существенное влияние на разработку оказывает разносторонний характер деятельности органов управления.  [34]

Ленин предупреждал, что после революции борьба с бюрократическими извращениями и пережитками будет длительной и упорной, что для окончательного их преодоления потребуется поднять уровень культуры масс, широко привлекать их к управлению гос-вом. Эта борьба предполагает последовательное осуществление принципа демократического централизма, соблюдение норм социалистической демократии, осуществление общественного контроля за деятельностью органов управления, высокую организованность и оперативность в работе, воспитание гражданского мужества и чувства высокой ответственности, идейности и принципиальности у всех, кому народ доверил выполнение тех или иных гос.  [35]

С 1 июля 1998 г. введен в действие новый стандарт ГОСТ Р 6.30 - 97 Унифицированные системы документации. Согласно этому стандарту организационно-распорядительные документы, фиксирующие решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов управления и предприятий, организаций и их объединений, независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности, должны соответствовать единым требованиям.  [36]

Мировая практика административно-территориального устройства богата примерами, когда далеко не в каждом местном сообществе1 создаются представительные органы местного самоуправления. Опыт муниципального строительства в Российской Федерации свидетельствует: на территориях административно-территориальных единиц местного уровня ( в частности, отдельных районов) функционируют территориальные органы государственной власти, которые не признаются субъектами бюджетных правоотношений и соответственно не обладают бюджетными полномочиями и не формируют собственные бюджетные ресурсы. Реализация возложенных на них функций осуществляется за счет государственных финансовых ресурсов субъектов РФ. За счет финансовых ресурсов органов местного самоуправления по смете доходов и расходов обеспечивается деятельность органов управления отдельными населенными пунктами, не являющимися муниципальными образованиями и входящими в состав муниципального образования. Таким образом, организация муниципальных финансов привязана к муниципальным образованиям, в границах которых осуществляется местное самоуправление.  [37]

Самоуправление развивается в форме прямой ( непосредственной) и представительной демократии. Во втором случае коллектив или трудовая ассоциация делегирует свои права специально созданным органам или учреждениям. Эта форма необходима и неизбежна. Однако создание отмеченных органов, в том числе государственных, содержит в себе потенциальную опасность их отрыва от тех, кто их уполномочил, появления у них своих особых интересов. В итоге может развиться бюрократизация управления. Чтобы такая потенциальная опасность не стала реальностью, чтобы устранить ее в случае возникновения, нужна последовательная демократизация общественной жизни, доведенная до самоуправления. Необходимы строгий контроль за деятельностью органов управления, их подотчетность трудящимся.  [38]

В СССР все Советы депутатов трудящихся действуют как коллегиальные органы нар. Коллегиальными органами являются Президиум Верховного Совета СССР, президиумы Верховных Советов союзных и автономных республик, правительство СССР, правительства союзных и автономных республик, исполнительные комитеты местных Советов депутатов трудящихся, а также нек-рые отраслевые органы управления. Решения коллегии принимаются большинством голосов и обязательны для исполнения всеми звеньями аппарата, рабочими и служащими, подчиненными данной коллегии. В СССР есть коллегии, к-рые являются совещательными органами. Их решения приобретают обязательную силу, когда с ними согласно лицо, облеченное единоначалием, напр, министр. При любой из указанных форм коллегиальности важно соблюдать указания В. И. Ленина о том, чтобы в деятельности органов управления не было обезлички, чтобы четко была определена ответственность каждого должностного лица за конкретный участок работы ( см. Соч.  [39]

В РСФСР такой устав утвержден 15 окт. Членами садоводческого товарищества могут быть рабочие и служащие, достигшие 18 лет. Исполком городского или поселкового Совета депутатов трудящихся отводит земельные участки под коллективные сады непосредственно предприятиям, учреждениям и организациям, к-рые затем предоставляют их садоводческим товариществам. Передача земельных участков в коллективных садах в индивидуальное пользование рабочим п служащим не допускается ( пост. Товарищества работают под руководством ФЗМК данного предприятия ( учреждения или организации) и под контролем городского или поселкового Совета депутатов трудящихся. Деятельность органов управления товарищества ( общего собрания, правления и ревизионной комиссии) строится на обществ, началах. При большом объеме работ товарищество может привлекать освобожденных работников, труд к-рых оплачивается за счет средств членов товарищества.  [40]



Страницы:      1    2    3