Деятельность - орган - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - орган - управление

Cтраница 2


От пошлины освобождается пожарно-техническая продукция, ввозимая на таможенную территорию РФ для обеспечения деятельности органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел РФ при осуществлении своих функций, установленных законодательством РФ.  [16]

Вмешательство должностных лиц органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий в непосредственную деятельность органов управления и подразделений пожарной охраны, установленную в соответствии с Федеральным законом О пожарной безопасности, не допускается.  [17]

Руководители министерств и ведомств, советских и общественных организаций должны наладить систематическое информирование прессы о деятельности органов управления, характере решаемых проблем. Они обязаны по существу отвечать на выступления печати, телевидения, радио, своевременно сообщать в редакции о принятых мерах.  [18]

Разработка комплекса мер по укреплению хозяйственного законодательства, а главное - обеспечения его неукоснительного соблюдения в деятельности органов управления народным хозяйством.  [19]

Правовое обеспечение АСУ должно представлять собой систематизированную совокупность директивных документов и организационно-правовых актов, направляющих и регулирующих деятельность органов управления и их структурных подразделений в процессе реализации возложенных на них задач в условиях функционирования АСУ.  [20]

Важное место среди положений, определяющих основы организации и функционирования общества с ограниченной ответственностью, занимают положения, регулирующие вопросы образования и деятельности органов управления общества.  [21]

Все перечисленные выше органы осуществляют так называемый общий контроль, в процессе которого решается широкий круг вопросов, связанных с различными аспектами деятельности подконтрольных органов управления, предприятий и организаций.  [22]

Подчеркивая большое политическое и практическое значение замечаний и предложений делегатов, Политбюро указало, что их реализация является важным условием преодоления имеющихся в народном хозяйстве узких мест и трудностей, усилении контроля снизу за деятельностью органов управления, выработки действенных решений по вопросам партийного, государственного, хозяйственного строительства. Совету Министров СССР, отделам ЦК КПСС, министерствам и ведомствам, ВЦСПС предложено внимательно рассмотреть высказанные делегатами предложения и обеспечить, чтобы все ценное в них было воплощено в практику, получило отражение в планах экономического и социального развития, использовалось для улучшения руководства делами общества. Отделам ЦК КПСС поручено установить контроль за своевременным рассмотрением замечаний и предложений делегатов XXVII съезда партии.  [23]

Руководящие работники ЦК Компартии, Президиума Верховного Совета, Совета Министров республики, первые секретари горкомов, райкомов партии, министры регулярно выступают на пресс-конференциях, в печати, по телевидению и радио, информируют население о деятельности органов управления, отвечают на вопросы.  [24]

Граждане, как известно, участвуют в управлении жилищным фондом и в обеспечении его сохранности в качестве членов общественных организаций и трудовых коллективов, а также соответствующих органов общественной самодеятельности ( см. комментарий к ст. 19 ЖК), но это не исключает возможность индивидуального участия каждого гражданина вне названных общественных формирований: вскрывать недостатки в деятельности органов жилищного управления; обращаться в компетентные органы с жалобами, заявлениями и предложениями, направленными на улучшение использования и обеспечения сохранности жилищного фонда. Органы управления жилищным фондом должны устранять эти недостатки и причины, их породившие.  [25]

Специализированный депозитарий обязан получить лицензию ФКЦБ на право осуществления функций спецдепозитария паевого фонда, он не может совмещать эту деятельность с профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг в качестве брокера или дилера ( за исключением деятельности на рынке государственных ценных бумаг), и его собственный капитал не должен быть меньше 2 млрд. руб. Запрещается участие в уставном капитале депозитария управляющих компаний, с которыми он связан депозитарными договорами, а также участие аффилированных лиц управляющей компании в деятельности органов управления депозитария.  [26]

Необходимо вести перестройку и снизу и сверху. Деятельность органов управления должна способствовать развитию инициативы масс. Однако важные политические решения ЦК и правительства в этом направлении нередко наталкиваются на инертность министерств и ведомств, которые с большим трудом расстаются со старыми привычками, не торопятся передавать права предприятиям и объединениям, продолжают посылать огромное количество циркуляров, создавая видимость активной работы, не решая в установленные сроки конкретные задания и поручения. Необходимо, чтобы деятельность министерств и ведомств была подчинена созданию новых условий хозяйствования, разработке и широкому применению экономических методов руководства, активному вовлечению трудящихся в управление производством.  [27]

Надлежащий режим корпоративного управления способствует эффективному использованию корпорацией своего капитала, повышению информационной прозрачности деятельности органов управления, как перед самой компанией, так и перед ее акционерами.  [28]

Он считал, что жалобы трудящихся на недостатки в работе тех или других учреждений по существу являются контролем снизу. Нужно поставить дело так, чтобы забота об удовлетворении насущных нужд трудящихся, внимание к их сигналам и быстрое реагирование на них пронизывали всю деятельность органов управления. Специальным распоряжением Владимир Ильич предписал управляющему делами Совнаркома докладывать ему о всех поступающих в СНК жалобах на правительственные учреждения и отдельных лиц и тщательно следил за исполнением своих резолюций по ним. Он был беспощаден в тех случаях, когда местные органы преследовали лиц, обращавшихся к нему с жалобами.  [29]

Первый вид мониторинга уже нашел достаточно широкое распространение и проработан с точки зрения методики и процедур проведения, поэтому в детальном освещении не нуждается. И хотя, например, в мониторинге общественного мнения, который проводится ВЦИОМ, имеются вопросы об отношении к различным ветвям власти, отслеживаются рейтинги государственных и политических деятелей, политических партий и других общественных объединений, иногда включаются вопросы об отношении к тем или иным действиям властей, но все-таки проведение отдельного мониторинга, который бы позволял соотнести общественное мнение и приоритеты в деятельности органов управления по существующим социальным проблемам, методам их разрешения, является, на наш взгляд, целесообразным. В отличие от предыдущих видов мониторинга в системе управления данный вид мониторинга требует наличия специально обученных квалифицированных кадров социологов, имеющих большой опыт работы, существования отработанной сети проведения и сбора полевой информации, поэтому исполнителем такого мониторинга должен быть мощный социологический центр. Заказчиком же может быть Федеральное собрание РФ, а на региональном уровне соответствующий орган представительной власти.  [30]



Страницы:      1    2    3