Cтраница 1
Отдельные сборочные единицы и агрегаты подают на сборку в укрупненные блоки в последовательности, предусмотренной ППР и соответствующей технологии сборки и установки оборудования. Это позволяет создать более безопасные условия работы, так как устраняет загромождение рабочих мест в монтажной зоне и избавляет от лишних подъемов и перемещений оборудования. Укрупняют блоки с помощью имеющегося подъемно-транспортного оборудования на сборочных стендах различной конструкции, клетках или подкладках. [1]
Отдельные сборочные единицы горизонтальных насосных агрегатов ( насос, редуктор, гидромуфта, двигатель), взаимное положение которых определяется соосностью и горизонтальностью, конструктивно объединяют общей фундаментной рамой ( плитой), на которой закрепляют и фиксируют каждую сборочную единицу. [2]
Если отдельные сборочные единицы вентиляционного агрегата не соответствуют проектным данным и центр тяжести агрегата смещен от расчетного положения, то размещение виброизоляторов определяют опытным путем, переставляя их до тех пор, пока не будет найден центр тяжести агрегата. Отметив места окончательной установки виброизоляторов, в раме агрегата сверлят отверстия, вставляют болты и закрепляют их. [3]
Снятые с машины отдельные сборочные единицы, приборы, а также инструмент, отправляемые отдельно от машины или тем же вагоном, нужно упаковывать в ящики, куда вкладывают также копии описей их содержания. [4]
В процессе сборки регулируют отдельные сборочные единицы и детали; подтягивают клинья, регулируют подшипники. [5]
Кроме того, применение блочных конструкций позволяет максимально унифицировать отдельные сборочные единицы и детали по всей номенклатуре выпускаемых подъемно-транспортных машин, что увеличивает массовость производства и приводит к широкому применению нормализованных сборочных единиц. [6]
Выполнение видов технического обслуживания и ремонта. [7] |
При текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3 заменяют или восстанавливают отдельные сборочные единицы и детали для обеспечения или восстановления работоспособности тепловоза. [8]
Метод узлового ремонта оборудования заключается в том, что отдельные сборочные единицы машин и аппаратов, требующие ремонта, снимаются со своего места и заменяются резервными, заранее отремонтированными, приобретенными или заготовленными. Этот метод ремонта рекомендуется применять там, где общая комплектация оборудования состоит из отдельных сборочных единиц и агрегатов. [9]
Корпусные детали являются базовыми деталями машин, на которых монтируются отдельные сборочные единицы. [10]
В капитальный ремонт принимаются как полнокомплектные машины, так и отдельные сборочные единицы. [11]
В капитальный ремонт принимаются как полнокомплектные машины, так и отдельные сборочные единицы. [12]
Во время приемки экскаватора из ремонта устанавливают, как отремонтированы отдельные сборочные единицы и детали, правильно ли собраны они и весь экскаватор в целом, нет ли дефектов в их работе. [13]
При текущем ремонте автогрейдер частично разбирают, устраняют неисправности и заменяют отдельные сборочные единицы и детали новыми или заранее отремонтированными. Частично разбирают двигатель с системами для замены быстроизнашиваемых деталей, очистки от нагара и накипей, регулируют топливную аппаратуру, гидропривод и электрооборудование, регулируют трансмиссию, заменяют диски сцеплений. При необходимости правят и заваривают детали металлоконструкции и капотов. [14]
Большое влияние на сокращение времени сборки оказывают требования технических условий на отдельные сборочные единицы и совершенство методов контроля элементарных сборочных единиц: элементов, модулей, микросхем и узлов. [15]