Cтраница 1
Средний состав отложений, образующихся в двигателе ( в %. [1] |
Езда по автостраде позволяет установить верхний предел температуры масла в картере, безопасный для двигателя. Верхний предел нагрева масла определяется температурой, при которой начинается прогрессивное нарастание зольности масла, вызванное нарушением режима смазки и ростом износа трущихся деталей. Для большинства двигателей верхний предел температуры масла, установленный по определению зольности масла, близок к 100 С. Следовательно, для достижения наибольшего срока службы двигателя необходимо во всяких эксплуатационных условиях стараться поддерживать температуру масла в пределах 70 - 100 С. [2]
Езда двойной тягой возможна при самостоятельном управлении каждым электровозом и при управлении по системе многих единиц. [3]
Езда при одновременном отключении двигателей 3 и 4; 1 - 2 и 4; о-в и 3; 1 - 2 и 5 - 6 не допускается. [4]
Езда на велосипеде доступна и детям 6 - 10 лет, и лицам преклонного возраста, так как эту физическую нагрузку легко можно дозировать, увеличивая или уменьшая дальность прогулки и скорость езды. [5]
Езда на завышенных скоростях, а также нарушение установленных норм внутреннего давления и нагрузок или других правил эксплуатации снижает срок службы шин. [6]
Езда на автогрейдере при незакрепленных дверях запрещается. Дверь со стороны дополнительного сиденья при движении на транспортной скорости должна быть всегда закрыта. [7]
Езда и работа на погрузчиках с неисправными колесными и стояночными тормозами категорически запрещается, так как это может привести к аварии. [8]
Езда на спущенных шинах при любых условиях категорически запрещается. Недопустима также стоянка трактора на спущенных шинах. [9]
Езда с неисправным рулевым управлением недопустима. [10]
Езда при сильной непрекращающейся детонации совершенно недопустима, так как двигатель при этом сильно изнашивается и даже может произойти аварийное разрушение его деталей. [11]
Езда по скользким, обледенелым дорогам опасна и требует большой квалификации и внимания водителя. При езде в этих условиях рекомендуется применять цепи противоскольжения. Резкое торможение, резкое увеличение или уменьшение оборотов вала двигателя, повороты автомобиля без уменьшения скорости при движении по скользкой дороге приводят к заносу автомобиля. Для выравнивания движения автомобиля при заносе необходимо поворачивать передние колеса в сторону заноса. [12]
Езда в подобном положении очень изнурительна. [13]
Езда становится тем уверенней, чем скорее приобретаются навык и точность глазомера. [14]
Езда с большой скоростью на поворотах и по плохим дорогам, резкое торможение и тро-гание автомобиля, пробуксовывание колес, езда по трамвайным рельсам и вплотную к бровке тротуара вызывают порчу и быстрый износ шины. Во время работы и при постановке автомобиля в гараж нужно избегать наезда на разлитые нефтепродукты, так как они разрушают резину. При постановке автомобиля на стоянку на длительное время шины необходимо разгрузить, устанавливая автомобиль на козлы. [15]