Cтраница 3
Уменьшение опасной езды на мотоциклах по дорогам достигается: 1) запретом движения; 2) ограничением скоростей; 3) специальной окраской мотоциклов; 4) применением специальной одежды мотоциклистами и шлемов. В смешанном потоке опасность езды на мотоцикле повышается. [31]
Любители быстрой и длительной езды должны это учитывать. [32]
За неосторожную езду ее оштрафовали на 10 фунтов и сделали отметку на водительских правах. [33]
При езде выбегом для исключения торможения тепловоза гидропередачей следует ее выключить автоматом ВкА7 с последующим по истечении 3 - 5 с ( время опорожнения гидроаппаратов) переводом контроллера в нулевое положение. [34]
При езде по горизонтальной дороге на задние колеса приходится 3 / 4 веса грузовика. [35]
При езде за счет изменения температуры изменяется и давление в камере. [36]
При езде в городе водителю часто приходится поворачивать, пересекая трамвайное полотно. Выполняя этот маневр, следует убедиться в отсутствии в непосредственной близости трамвая и в случае необходимости обязательно пропустить его. В месте прокладки трамвайного полотна дорога обычно покрыта брусчаткой. Опытные водители знают, что на мокрой и грязной брусчатке колеса проскальзывают и возможны заносы. [37]
При езде по неровной дороге ось колеса не только изменяет свое угловое положение по отношению к цапфе, и следовательно, частично компенсирует неровности дорожного полотна, но и одновременно сжимает резиновые пальцы, которые, таким образом, играют роль амортизаторов. [38]
При езде с наддувом сохраняются те же условия, что и при езде без наддува - необходимость поддерживать число оборотов двигателя достаточно высоким и не менять его без надобности. [39]
При езде по кривой якори электродвигателей, а вместе с ними и ведущие колеса могут вращаться с разными числами оборотов. Электрокары малой грузоподъемности могут быть выполнены также с приводом на одно колесо. [40]
При езде в городских условиях водитель троллейбуса должен сообразовывать движение свози машины с движением прочего транспорта, вследствие чего он должен иметь возможность полностью контролировать разгон; это необходимо тем более, чем больше интенсивность уличного движения. То, что, например, в Лондоне с его исключительно интенсивным уличным движением автоматические системы управления не применяются, конечно, не является простой случайностью. [41]
При езде по дорогам, покрытым снегом и льдом, а также на мягком грунте, например в сельской местности или на лесоразработках, возникает необходимость применения дополнительных средств против скольжения шин - специальных цепей. [42]
При езде на велосипеде наибольшую динамическую работу выполняют мышцы ног. Мышцы туловища и рук находятся в состоянии статического напряжения. Кроме того, при езде на велосипеде усиливается работа сердца и легких. [43]
При езде по прямому пути угол v зависит от величины зазора между рельсами и ребордами колес. [44]
Зоонозы, связанные с лошадьми. [45] |