Cтраница 2
Езда по стерне разрешается на машинах, вывозящих зерно от комбайнов. Запрещается сжигать стерню, сухую траву, пожнивные остатки, разводить костры, охотиться на хлебных массивах и возле них, курить около хлебных массивов, скирд сена, соломы, а также при работе на уборочных машинах не разрешается. [16]
Езда по горячему асфальту или гудрону на строящихся или ремонтируемых дорогах вызывает порчу протектора покрышек и быстрое их разрушение. [17]
Тряская езда, п Дорога тряска и мучительна; лошади сморены, еле живы. [18]
Езде хуже условия для распределения и контакта фаз в колонне диаметром 50 мм ( АРН), где ПЭТТ равно 1370 см2, что в 12 раз больше, чем в колонне Л-23 и в 45 раз больше, чем в КЛ-2. Вакуумные колонны ВК-1 и ВК-2 имеют одинаковый диаметр и равные ВЭТТ, но у них существенно отличаются ПЭТТ. Распределить жидкость равномерно по всей поверхности свернутой в спираль сетки ( насадка Н-2) достаточно трудно, так как жидкость стекает по одной спирали больше, чем по другой, а пары, двигаясь по спиральному каналу, лишены возможности непрерывно перемешиваться во всем объеме. Такое неэффективное использование поверхности сетки для межфазного контакта ведет к увеличению ПЭТТ. [19]
Запрещается езда на необорудованных для этой цели прицепных машинах-орудиях, навесных машинах и вне кабины трактора. [20]
Запрещается езда на подножках, буферах и сцепке вагонов. [21]
Петлевая езда применяется в тех случаях, когда оборотные депо, пункты оборота или станционные пути основного депо не оборудованы экипировочными устройствами и смотровыми канавами и на обслуживаемом участке нельзя организовать работу электровозов по кольцу. [22]
Но езда проторенными дорогами имеет свои побочные эффекты. Иллюзия безопасности ведет к потере бдительности. Функции нескольких переменных - как раз тот объект, где необходима осторожность. [23]
Воспрещалась езда по левой стороне, обгон - в узком месте, срезание углов. [24]
Избегать езды на низших передачах; работа двигателя на иизших передачах значительно увеличивает расход топлива. [25]
Поэтому езда или работа двигателя при открытой горловине маслоналивного патрубка ни в коем случае не должна допускаться. [26]
Запрещается езда в вагонах и вагонетках по эстакадам, в вагонетках канатных дорог и на ленте ленточных конвейеров, а также нахождение на рельсах эстакад. [27]
Запрещается езда в кузове, нагруженном пылящими грузами ( цемент, известь и др.), горючими и легковоспламеняющимися жидкостями ( бензин, эфир и др.), кислотами, едкими щелочами, баллонами с газами и длинномерными грузами. [28]
Бесшумность езды зависит от характера рисунка. Поэтому конструктор должен стремиться к выбору такого рисунка, который создавал бы при езде как можно меньше шума. Такие рисунки называются бесшумными. Особенно важное значение бесшумность приобретает при движении машин по хорошим дорогам на больших скоростях. [29]
Для загородной езды ( особенно езды грузовых автомобилей по маршрутам большой протяженности, характеризующейся более постоянным режимом работы и высокой тепловой напряженностью двигателя) более правильную оценку детонационной стойкости дает моторный метод. [30]