Cтраница 1
Кольцевая езда применяется во всех случаях, когда основное депо обслуживает два соседних плеча электровозами одной серии. [1]
Кольцевой ездой называется система обслуживания поездов паровозами на двуплечем участке без захода его в основное депо нз протяжении всего периода времени между смежными промывочными ремонтами. [2]
Разновидностью кольцевой езды является петлевая езда, при которой паровоз работает без захода в основное депо лишь в одном направлении ( фиг. [3]
Сущность кольцевой езды заключается в том, что локомотив, работая на двух участках, проходит без отцепки от поезда от одного до другого оборотного депо и заходит в депо приписки только для профилактического и периодического ремонта. Смена бригад при этом происходит, как правило, на станционных путях пункта приписки во время стоянки поезда по расписанию, а полная экипировка переносится на станцию оборота или на одну из промежуточных станций участка. [4]
При кольцевой езде в результате значительного сокращения простоя электровоза на станции основного депо и ликвидации маневров по его перегонке достигается наилучшее использование электровоза и улучшаются условия работы станции. [5]
Время пополнения тендеров водой в минутах. [6] |
При кольцевой езде расход воды на стоянке паровозами в горячем состоянии принимается только в оборотных дьпо и пунктах оборота паровозов. [7]
При кольцевой езде на станциях с основным депо предусматривают устройства для безотцепочной экипировки локомотивов на приемо-отправочных путях. [8]
При кольцевой езде паровозов набор смазочных и обтирочных материалов, антинакипинов и обмывка паровозов производятся в оборотном депо, и в этом случае необходимые устройства располагаются так же, как и в основном депо. [9]
В настоящее время кольцевая езда частично или полностью применяется в большинстве депо железных дорог СССР, имеющих необходимые условия в отношении расположения тяговых плеч, обслуживания и характера поездной работы на станциях основного депо и прилегающих участках. [10]
В отдельных случаях кольцевая езда тепловозов и электровозов может быть организована не между оборотными депо или пунктами оборота, а между основными депо, смежными с тем, к которому прикреплены локомотивы. [11]
Полную экипировку при кольцевой езде паровоз обычно проходит в оборотных депо, между которыми распределяются те технические операции, которые паровоз вследствие коротких стоянок поездов на станции основного депо не может пройти. [12]
Схема 3 применяется при кольцевой езде, при этом время простоя локомотива совпадает со временем простоя поездов на станции. [13]
Типовой график оборота паровозов для кольцевой езды приведен на фиг. [14]
Исключительных результатов добиваются машинисты, применяя кольцевую езду при уплотненном графике оборота локомотива. Они сводят к минимуму простои локомотивов в ремонте хорошим уходом за локомотивом, ликвидируя межпромывочный ремонт и увеличивая пробеги локомотивов между периодическими ремонтами. [15]