Cтраница 2
На сокращение простоев локомотивов оказывает влияние применение кольцевой езды, сменного обслуживания локомотивов бригадами. [16]
Существующие методы обслуживания паровозов ( плечевая езда, кольцевая езда и колонный способ) различаются между собой по степени использования паровоза за счет изменения общей величины его простоя в основном и оборотном депо за полный оборот. [17]
Как видно из кривых, эффект от применения кольцевой езды на коротких плечах будет больше, чем на длинных. [18]
Сокращение простоя на станциях основного депо достигается применением кольцевой езды, на станциях оборота - за счет максимального совмещения экипировочных операций. [19]
Время, затрачиваемое бригадами в основном депо при кольцевой езде при электрической и тепловозной тяге, составляет 20 - 25 мин. [20]
Основным способом обслуживания поездов локомотивами при электрической и тепловозной тяге является кольцевая езда. [21]
На путях станции основного депо при работе паровоза без заезда на тракционные пути при кольцевой езде, а также в пунктах подмены бригад общее время частичной экипировки не должно превышать 30 мин. [22]
Что же касается числовых значений среднесуточного пробега Sc, то его для двухпутных участков при применении кольцевой езды следует брать на уровне 500 км в сутки. [23]
Значения / приняты: для плечевой езды 4 часа, для петлевой езды 3 часа, для кольцевой езды 2 часа. [24]
Для пропуска локомотивов на станциях двухпутных линий обычно укладывают два ходовых пути, а на станциях с основным депо при кольцевой езде - один ходовой путь; на однопутных линиях при размерах движения 12 и более пар поездов - один ходовой путь; при меньших размерах движения особый ходовой путь можно не укладывать. [25]
Если на опорной станции расположено основное депо, то для ликвидации пробегов одиночных локомотивов при пропуске транзитных поездов через эту станцию необходимо применить кольцевую езду локомотивов с организацией экипировки последних на той станции узла, где будут обрабатываться транзитные поезда и меняться локомотивные бригады. [26]
Назначение поездов и резервных локомотивов по суточному плану должно производиться с учетом обеспечения выполнения заданного оборота локомотивов, работающих ю суточному графику, и кольцевой езды - равномерным распределением работы по ( Периодам суток. [27]
При кольцевой езде паровоз начинает свою работу после выхода из промывочного ремонта и кончает ее последним рейсом перед постановкой на промывку. [28]
Работая по уплотненному графику, они резко ускоряют оборот паровозов. Так, например, машинист-пятисотник Глубокое, работая на одноплечем участке ( где нельзя применять кольцевую езду) длиной 105 км, одним из первых добился ускорения оборота паровоза Гюлее чем вдвое, что дало ему возможность довести пробег паровоза до 500 км в сутки. Глубокова на уплотненный график сначала была переведена колонна паровозов, а затем весь эксплоатируемый парк депо, что дало возможность сократить последний на 6 единиц и повысить среднесуточный пробег паровозов по депо на 10 км. [29]
Послойная отсыпка грунта, его разравнивание и уплотнение, а также движение транспортных средств по спланированному слою возможны при кольцевой езде машин или с разворотом их на насыпи. С этой целью необходимо разделить насыпь на две равные полосы. Автосамосвалы, двигаясь равномерно по всей ширине одной полосы, разгружают грунт на другую полосу. [30]