Кольцевая езда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Кольцевая езда

Cтраница 2


На сокращение простоев локомотивов оказывает влияние применение кольцевой езды, сменного обслуживания локомотивов бригадами.  [16]

Существующие методы обслуживания паровозов ( плечевая езда, кольцевая езда и колонный способ) различаются между собой по степени использования паровоза за счет изменения общей величины его простоя в основном и оборотном депо за полный оборот.  [17]

Как видно из кривых, эффект от применения кольцевой езды на коротких плечах будет больше, чем на длинных.  [18]

Сокращение простоя на станциях основного депо достигается применением кольцевой езды, на станциях оборота - за счет максимального совмещения экипировочных операций.  [19]

Время, затрачиваемое бригадами в основном депо при кольцевой езде при электрической и тепловозной тяге, составляет 20 - 25 мин.  [20]

Основным способом обслуживания поездов локомотивами при электрической и тепловозной тяге является кольцевая езда.  [21]

На путях станции основного депо при работе паровоза без заезда на тракционные пути при кольцевой езде, а также в пунктах подмены бригад общее время частичной экипировки не должно превышать 30 мин.  [22]

Что же касается числовых значений среднесуточного пробега Sc, то его для двухпутных участков при применении кольцевой езды следует брать на уровне 500 км в сутки.  [23]

Значения / приняты: для плечевой езды 4 часа, для петлевой езды 3 часа, для кольцевой езды 2 часа.  [24]

Для пропуска локомотивов на станциях двухпутных линий обычно укладывают два ходовых пути, а на станциях с основным депо при кольцевой езде - один ходовой путь; на однопутных линиях при размерах движения 12 и более пар поездов - один ходовой путь; при меньших размерах движения особый ходовой путь можно не укладывать.  [25]

Если на опорной станции расположено основное депо, то для ликвидации пробегов одиночных локомотивов при пропуске транзитных поездов через эту станцию необходимо применить кольцевую езду локомотивов с организацией экипировки последних на той станции узла, где будут обрабатываться транзитные поезда и меняться локомотивные бригады.  [26]

Назначение поездов и резервных локомотивов по суточному плану должно производиться с учетом обеспечения выполнения заданного оборота локомотивов, работающих ю суточному графику, и кольцевой езды - равномерным распределением работы по ( Периодам суток.  [27]

При кольцевой езде паровоз начинает свою работу после выхода из промывочного ремонта и кончает ее последним рейсом перед постановкой на промывку.  [28]

Работая по уплотненному графику, они резко ускоряют оборот паровозов. Так, например, машинист-пятисотник Глубокое, работая на одноплечем участке ( где нельзя применять кольцевую езду) длиной 105 км, одним из первых добился ускорения оборота паровоза Гюлее чем вдвое, что дало ему возможность довести пробег паровоза до 500 км в сутки. Глубокова на уплотненный график сначала была переведена колонна паровозов, а затем весь эксплоатируемый парк депо, что дало возможность сократить последний на 6 единиц и повысить среднесуточный пробег паровозов по депо на 10 км.  [29]

Послойная отсыпка грунта, его разравнивание и уплотнение, а также движение транспортных средств по спланированному слою возможны при кольцевой езде машин или с разворотом их на насыпи. С этой целью необходимо разделить насыпь на две равные полосы. Автосамосвалы, двигаясь равномерно по всей ширине одной полосы, разгружают грунт на другую полосу.  [30]



Страницы:      1    2    3