Cтраница 2
Компонентами автобензинов в зависимости от возможностей завода могут быть и бензины прямой гонки и бензины термического крекинга. Кроме того, в качестве компонентов автобензинов используются хвостовые и головные фракции бензинов прямой гонки, оставшиеся при получении авиабензинов, отработанная бутан-бутиленовая фракция крекинг-газа, пентан-амиленовая фракция, изопентан. [16]
Стабильность автобензина с индукционным периодом порядка 1500 мин. [17]
Качество автобензина весьма быстро изменяется при хранении в баках автомобилей. В этом случае условия хранения бензина особенно жестки, и те изменения в отношении смолообразования, которые происходят при складском хранении бензина за длительное время, происходят в баках машин за несколько-месяцев, а иногда и недель. [18]
Кроме автобензинов, на железнодорожном транспорте применяют тракторный лигроин и тракторный керосин. [19]
Применение автобензина, дизельного топлива, смазочных масел и смазок высокого качества удлиняет срок службы двигателя; и, наоборот, даже небольшое ухудшение качества нефтепродуктов влечет за собой тяжелые последствия при эксплуатации автомашин. [20]
Производство автобензинов с моющей присадкой Автомаг, разработанной ВНИИ НП, организовано АО НОРСИ ( г. Кстово), на Ачинском НПЗ - автобензинов с присадкой на основе соединений железа ( ФК-4), на Рязанском НПЗ ( совместно с фирмой Амоко) - автобензинов с моющей присадкой. [21]
Влияние скорости автомобиля и нагрузки двигателя на требование к октановому числу топлива. [22] |
Состав автобензинов, а также и условия эксплуатации автомобилей обусловливают несоответствие оценки антидетонационных свойств бензинов с их действительным поведением в двигателе. [23]
Октановые числа углеводородов по моторному и исследовательскому методам. [24] |
Для автобензина с увеличением числа оборотов двигателя характерно несколько более эффективное улучшение детонационных характеристик при добавлении этиловой жидкости, что вполне согласуется с его составом. [25]
Потери автобензина из РВС-5000 от больших дыханий со-ставляют в летнее время в среднем 0 56 кг на 1 м3 закачанного продукта, в зимнее - 0 35 кг; от обратного выдоха - 0 1 кг на 1 м3 выкачанного продукта. [26]
Отгрузку автобензина в освобожденные районы из Грозного, Саратова и Москвы производить наравне с отгрузками для Наркомата обороны. [27]
Особенностью современных автобензинов является их невысокая химическая стабильность. Химические изменения в топливе происходят главным образом вследствие окисления кислородом воздуха наиболее реакционноспособных составляющих бензина и последующих превращений продуктов окисления, в которые вовлекается вся масса непредельных углеводородов бензина. В бензинах с большим содержанием компонента крекинга эти процессы протекают весьма энергично, особенно при благоприятных условиях, и за короткий срок могут значительно ухудшить качество бензина. [28]
Качество автобензина А-72 обеспечивается смешением компонентов с учетом их характеристик. [29]
Для обычного автобензина риформинга, который можно сравнить с полученным продуктом, это снижение приблизительно в 3 раза больше. [30]