Cтраница 3
К очищенному автобензину добавляется антиокислитель. Кипятильник стабилизационной колонны обогревается горячим остаточным продуктом ( тяжелый каталитический газойль), отводимым с низа ректификационной колонны установки каталитического крекинга. [31]
В автобензинах А-66 и А-72 МПК и ЦТМ содержалось от 0 25 до 2 г, в базовом бензине Б-95 / 130 - от 1 0 до 4 0 г на 1 кг топлива, в Р-9 - от 0 5 до 2 см3 - на 1 кг топлива. [32]
Весьма стабильны автобензины, содержащие до 35 % крекинг-дистиллята, очищенного серной кислотой или отбеливающей землей. При хранении такого бензина в течение 4 - 4 5 года содержание фактических смол не превышало 5 мг. [33]
Детонационная стойкость автобензинов, лигроинов и тракторных керосинов выражается в октановых числах по моторному методу, авиабензинов - в октановых числах по моторному и температурному методам и в единицах сортности на богатой смеси. [34]
Практика применения автобензинов, содержащих в качестве основного компонента бензины термического крекинга, показывает, что эти бензины портятся не вследствие образования в них осадков, а прежде всего в результате повышения содержания смол свыше допустимых пределов. [35]
Небольшая плотность автобензина, интенсивная испаряемость его при перевозках, высокие требования к качеству обусловливают на всех видах транспорта дополнительные расходы при осуществлении перевозок этого нефтепродукта. На трубопроводном транспорте разница в себестоимости перекачки автобензина и дизельного топлива незначительна и практически не учитывается. [36]
В производстве автобензинов, как уже отмечалось, имеется избыток мощностей. Ощущается сильная конкуренция со стороны бензина из США. [37]
Сравнение требований к экологическим показателям бензина. [38] |
Организация производства автобензинов, отвечающих европейским требованиям, предусматривает использование в России международных методов оценки их качества. [39]
Организация производства автобензинов, отвечающих требованиям ЕС, предусматривает использование в Украине и России международных методов испытания. [40]
Динамика выработки неэтилированных бензинов в России. [41] |
Другим компонентом автобензинов, требующим ограничения, являются ароматические углеводороды. Повышение содержания последних в топливе ведет к соответствующему увеличению их содержания в выбросах автотранспорта. Особенно токсичным среди ароматических углеводородов является бензол - самый легкокипящий среди ароматических углеводородов. [42]
Во фракцию автобензина включается обычно и улавливаемый из газа газовый бензин. [43]
При перекачке автобензина с тракторным керосином ( запас качества у бензина отсутствует) необходимо строго следить за отсечением головы или хвоста смеси. Если впереди керосина идет бензин, то после обнаружения повышения плотности необходима немедленная отсечка головы смеси. [44]
Сравнение выпуска автобензинов и их структуры по вариантам для Уфимского промышленного узла представлены в таблице. [45]