Полуплоский барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Полуплоский барабан

Cтраница 1


Полуплоские барабаны используются, как говорилось выше, при сборке покрышек с одним проволочным кольцом в борте.  [1]

Полуплоский барабан отличается от плоского тем, что торцевая его часть имеет плечики, на которых фиксируется крыло и осуществляется заделка бортовой части покрышки.  [2]

Полуплоские барабаны состоят из крестовины с укрепленными на ней четырьмя секторами. На цилиндрическом выступе крестовины посажена траверса, соединенная с секторами шарнирными рычагами.  [3]

Полуплоские барабаны являются рабочей частью полуплоских станков для сборки покрышек.  [4]

Полуплоский барабан состоит из четырех сегментов, связанных между собой через систему рычагов с внутренней и наружной ступицами. В рабочем положении рычаги удерживают сегменты в развернутом состоянии, образуя замкнутый цилиндр.  [5]

6 Схема сборки автопокрышек дорновым ( а, полуплоским на раздвижном барабане ( б, полуплоским ( в и полудорно-вым ( г способами. [6]

Применяемые полуплоские барабаны различаются главным образом формой заплечиков ( бортовая часть) и высотой короны барабана. На шинных заводах применяют барабаны различной конфигурации, что существенно не сказывается на качестве продукции, но затрудняет создание унифицированных спецификаций.  [7]

Складывающиеся полуплоские барабаны ( рис. 10.1) состоят из четырех или шести сегментов 11 и 13 и механизма для складывания и развертывания барабана. Сегменты попарно связаны между собой на шарнирах.  [8]

При вращении полуплоского барабана в направлении по часовой стрелке ( на рабочего) рукоятка 3 пускателя переводится вправо, при вращении барабана против часовой стрелки ( от рабочего) - влево.  [9]

Собранная на полуплоском барабане сырая покрышка имеет форму цилиндра, края которого меньше по диаметру, чем средняя часть. Для того чтобы собранную покрышку можно было снять с барабана, необходимо предусмотреть возможность уменьшения длины его окружности. В зависимости от способа уменьшения длины окружности полуплоские барабаны подразделяют на складывающиеся и уменьшающиеся по диаметру.  [10]

11 Полуплоокий складывающийся четырехсегментный сборочный барабан. - разрез барабана. б - барабан в рабочем положении. [11]

Описание уменьшающихся по диаметру полуплоских барабанов приводится ниже при описании соответствующих сборочных станков.  [12]

Он имеет устройство, аналогичное устройству полуплоского барабана, за исключением контуров бортовых накладок. Для посадки крыльев покрышки имеется два шаблона. Правый шаблон 5 скользит по полому валу. Перемещение этого шаблона осуществляется при помощи воздушного цилиндра. Левый шаблон надевается вручную. Для складывания полудорнового барабана имеется специальное тормозное устройство 6 такого же типа, как и у полуплоского станка.  [13]

Покрышки диагональной конструкции собирают послойным способом на станках с полуплоскими барабанами СПП-66. СПК-8 и др. Станки снабжены питателями дли подачи обрезинеппого корда, остальные детали ( крылья, протекторные заготовки, бортовые ленточки) подаются к станкам конвейерами или другими транспортными средствами. Станок СПП-66 работает и полуавтоматическом режиме, дублирование слоев осуществляется с помощью прикатчикои, производительность станка 20 штук и час. Станок СПК-8 имеет разжимной барабан, который разжимается носче наложения днух слоен корда и посадки крыльен, осуществляя надежное дублирование слоен без мрикатки. Наложенные слои брекера и протекторная заготовка опрессовываются с помощью барабана с резиновой диафрагмой, что позволяет достичь необходимой прочности связи между отдельными элементами покрышки.  [14]

Сборка покрышек с одним крылом в борте производится на полуплоских барабанах.  [15]



Страницы:      1    2    3