Полуплоский барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Полуплоский барабан

Cтраница 2


Дисковые прикатчики, прижатые к поверхности покрышки, собираемой на полуплоском барабане, немедленно начинают вращаться и благодаря нарезке на винтовом валике 10 расходятся от центра барабана в обе стороны.  [16]

Задний прикатчик состоит из двух одинаковых прикаточных приспособлений, установленных против заплечиков полуплоского барабана, по одному с каждой стороны. Через сложную систему рычагов ролики соединены со штоком поршня воздушного цилиндра. При впуске воздуха в цилиндр шток поршня опускается вниз. При этом движении штока пружина, охватывающая желобчатые ролики, войдет через систему рычагов в соприкосновение с заплечиками барабана. Для полной обжимки слоев корда требуется 3 - 5 оборотов барабана, после чего задний прикатчик возвращается в исходное положение.  [17]

18 Станок СПЩ [ 1 - 470 - 720 для сборки покрышек легковых автомобилей. [18]

Сборка легковых покрышек диагональной конструкции и первая стадия сборки покрышек типа Р осуществляется на полуплоских барабанах.  [19]

Пуском сжатого воздуха в воздушный цилиндр кронштейны с винтовым валиком поднимаются и прижимают дисковые прикатчики к поверхности вращающегося полуплоского барабана с усилием равным примерно 10 кг на один дисковый првкатчик.  [20]

Поэтому покрышки с двумя и более крыльями собирают только на полудорновых барабанах, сочетающих в себе свойства дорна и полуплоского барабана и обеспечивающих, таким образом, то же положение борта при сборке, что и после формования.  [21]

СПП 1 - 400 / 300 - 360Ш - 120 / 320 - 330 - 500П - это станок для сборки покрышек на полуплоском барабане первого габарита с диаметром барабана 400 мм, диапазоном ширины барабанов 300 - 360 мм, шарнирно-рычажным механизмом складывания барабана, расстоянием от торца барабана до кромки группы слоев корда 120 мм, диапазоном диаметров расположения рабочих поверхностей устройств для посадки крыльев 320 - 330 мм, шириной слоя ( группы слоев) корда 500 мм и послойным методом сборки.  [22]

Сборка покрышек на дорнах сложна и трудоемка, вследствие чего в последнее время ее пытаются облегчить, применяя для сборки барабан, представляющий собой нечто среднее между полуплоским барабаном и дорном. Этот так называемый полудорновый барабан в отличие от полуплоского имеет более выпуклую в середине поверхность и глубокие выемки по краям, что дает возможность собирать на нем шины крупных размеров.  [23]

Выше упоминалось, что покрышки пневматических шин, имеющие по нескольку крыльев в бортах, можно собирать только на полудорновых барабанах, сочетающих в себе элементы дорна и полуплоского барабана.  [24]

25 Металлический разборный дорновый барабан. [25]

Используемые в настоящее время промышленные способы сборки покрышек пневматических шин с диагональным расположением нитей корда в каркасе можно разделить на две группы: 1) сборка покрышек с одним крылом в борте на полуплоском барабане, полуплоском сборочном станке; 2) сборка покрышек с двумя и более крыльями в борте на полудорновом барабане, полудорновом сборочном станке.  [26]

27 Профили сборочных барабанов. [27]

Полуплоским способом покрышки собирают из отдельных слоев корда. Полуплоский барабан для сборки покрышек отличается от полудорночого сравнительно небольшой высотой заплечиков.  [28]

С этой точки зрения желательно увеличение высоты заплечиков. Обычно полуплоские барабаны имеют заплечики высотой 15 - 25 мм.  [29]

30 Форма покрышек выбранных на пгыущюском ( а, полупорионом ( б и дорноном ( о Йярабаннх. [30]



Страницы:      1    2    3