Cтраница 2
Дисковые прикатчики, прижатые к поверхности покрышки, собираемой на полуплоском барабане, немедленно начинают вращаться и благодаря нарезке на винтовом валике 10 расходятся от центра барабана в обе стороны. [16]
Задний прикатчик состоит из двух одинаковых прикаточных приспособлений, установленных против заплечиков полуплоского барабана, по одному с каждой стороны. Через сложную систему рычагов ролики соединены со штоком поршня воздушного цилиндра. При впуске воздуха в цилиндр шток поршня опускается вниз. При этом движении штока пружина, охватывающая желобчатые ролики, войдет через систему рычагов в соприкосновение с заплечиками барабана. Для полной обжимки слоев корда требуется 3 - 5 оборотов барабана, после чего задний прикатчик возвращается в исходное положение. [17]
Станок СПЩ [ 1 - 470 - 720 для сборки покрышек легковых автомобилей. [18] |
Сборка легковых покрышек диагональной конструкции и первая стадия сборки покрышек типа Р осуществляется на полуплоских барабанах. [19]
Пуском сжатого воздуха в воздушный цилиндр кронштейны с винтовым валиком поднимаются и прижимают дисковые прикатчики к поверхности вращающегося полуплоского барабана с усилием равным примерно 10 кг на один дисковый првкатчик. [20]
Поэтому покрышки с двумя и более крыльями собирают только на полудорновых барабанах, сочетающих в себе свойства дорна и полуплоского барабана и обеспечивающих, таким образом, то же положение борта при сборке, что и после формования. [21]
СПП 1 - 400 / 300 - 360Ш - 120 / 320 - 330 - 500П - это станок для сборки покрышек на полуплоском барабане первого габарита с диаметром барабана 400 мм, диапазоном ширины барабанов 300 - 360 мм, шарнирно-рычажным механизмом складывания барабана, расстоянием от торца барабана до кромки группы слоев корда 120 мм, диапазоном диаметров расположения рабочих поверхностей устройств для посадки крыльев 320 - 330 мм, шириной слоя ( группы слоев) корда 500 мм и послойным методом сборки. [22]
Сборка покрышек на дорнах сложна и трудоемка, вследствие чего в последнее время ее пытаются облегчить, применяя для сборки барабан, представляющий собой нечто среднее между полуплоским барабаном и дорном. Этот так называемый полудорновый барабан в отличие от полуплоского имеет более выпуклую в середине поверхность и глубокие выемки по краям, что дает возможность собирать на нем шины крупных размеров. [23]
Выше упоминалось, что покрышки пневматических шин, имеющие по нескольку крыльев в бортах, можно собирать только на полудорновых барабанах, сочетающих в себе элементы дорна и полуплоского барабана. [24]
Металлический разборный дорновый барабан. [25] |
Используемые в настоящее время промышленные способы сборки покрышек пневматических шин с диагональным расположением нитей корда в каркасе можно разделить на две группы: 1) сборка покрышек с одним крылом в борте на полуплоском барабане, полуплоском сборочном станке; 2) сборка покрышек с двумя и более крыльями в борте на полудорновом барабане, полудорновом сборочном станке. [26]
Профили сборочных барабанов. [27] |
Полуплоским способом покрышки собирают из отдельных слоев корда. Полуплоский барабан для сборки покрышек отличается от полудорночого сравнительно небольшой высотой заплечиков. [28]
С этой точки зрения желательно увеличение высоты заплечиков. Обычно полуплоские барабаны имеют заплечики высотой 15 - 25 мм. [29]
Форма покрышек выбранных на пгыущюском ( а, полупорионом ( б и дорноном ( о Йярабаннх. [30] |